Найти тему

Что нужно делать летом, чтобы на следующий год ребёнок учился самостоятельно успешно и с интересом?

Многие родители думают, что летом нужно ребёнку расслабиться, дать ему волю, так он наберётся сили. Таким образом, ребёнок в расслаблении проводит всё лето. Или без передышки продолжают ходить к репетиторам, а может даже увеличивают их колличество. Это две крайности. А есть и золотая середина. И для каждого она своя. Чтобы понять , что нужно ребенку, нужно его чувствовать, задать вопрос в чем его счастье, радость, чувство удовлетворения собой, когда у него просыпается любопытство и воображение.

Моя племянница не может без учебы, она счастлива, когда Per aspera ad astra, ей нравится учиться, она всегда на движе.

Моя старшая дочь творческая, для нее счастье - игра на гитаре, фортепиано, живопись, но учебу не бросает, т.к. 9 класс. Она понимает, что нужно сдавать ОГЭ. Выбрала химию, теперь ее учит.

Средняя дочь - второклашка, но она не доиграла. Ей нужно чувствовать себя в пространстве , взаимодействовать с людьми, брать практические знания из мира, играть в мяч, строить замки из песка, узнавать как все устроено.

Необходимо узнать своего ребенка, чтобы направить его к ощущениям счастья. Ни одного человека игры в гаджетах и просмотр мультиков даже познавательных не сделали счастливым. Это ширма за которой прячется растерянность, непонимание, страх...

Вот накидала три варианта для примера:

1. Ребёнок отдыхает и не нужно его трогать пусть гуляет развлекается и родители тоже отдохнут, мы напрочь забываем о книгах и тетрадях.

2. Мы отдохнём две недельки. На эти 2 недельки мы запланировали поездку смену обстановки, а потом приступим к учёбе, будем активно читать книжки, решать задания, повторять английский, всё как во время учебного года.

3. Мы соблюдаем дисциплину. У нас есть чёткий режим дня, независимо от учебного года или каникул, выходных или ежедневной рутины. В летний период у нас просто меняется форма обучения. Появляется возможность изучать мир глазами. У нас появляется возможность больше общаться, мы можем ездить в музеи, галерее и наблюдать. Изучать науку через творчество, искусство и созерцание природы. Мы можем повторять письмо мелом на асфальте, мы можем читать интересные книги, мы можем выполнять нейро упражнения в журналах, мы можем играть в дворовые игры и прокачивать свои высшие психические функции, мы можем изучать мир через кулинарию земледелие и добрые дела.

Какой вариант Ваш?

Чтобы понять, как провести лето, поставьте цель (она потом может поменяться). Напишите план. Соблюдайте режим дня. Тогда Ваше лето запомниться, как самое плодотворное время года.

Для дошкольников и школьников начальных классов есть бесплатный цикл занятий и советов у меня в Телеграм Нейроподход .

Есть вопросы ?