Найти тему
CRYPTO WIKI

Сага 2023: Человек особого мнения

Оглавление

Криптовалютные приключения (3 сезон)

навигация по эпизодам

эпизод 3

— Бортовой журнал, Кворра оказалась права. Музыкальная композиция пробудила тёмную реликвию.

Сперва по сфере прошлась мягкая вибрация, а после шар стал пульсировать в унисон мелодии.

Чувства были смешанные: от восторга до полного непонимая происходящего — с одной стороны мы нашли язык общения с высокотехнологичным артефактом, а с другой подобное казалось просто немыслимым.

В моей практике наука впервые потерпела фиаско перед искусством…

— Запусти сейчас сканирование объекта. — вдруг подсказала мне Кворра.

И я отправил запрос на компьютер. Сканер в мягком нефритовом свете деликатно прошёлся по шару.

Повторная попытка.

Третий заход…

— Кворра, пока ничего не происхо…

Не успел я закончить фразу, как под действием какой-то неизвестной технологии на сфере неожиданно формализовался треугольник, излучающий чистейший белый свет.

Дальше — интереснее и страннее.

Треугольник оказался чем-то наподобие дисплея. Как только следующая волна сканирования добралась до него — в его центре друг за другом стали появляться разные загадочные символы.

— Он говорит с нами. — смотря на иероглифы, произнесла моя спутница. — Наведи сканер так, чтобы компьютер сохранял в базу данных все проекции меняющихся знаков.

Я тут же выполнил просьбу девушки, фокусируя лучи сканера на требуемую область. На мониторах побежали символы. Исследовательский компьютер буквально начал впитывать информацию от таинственного артефакта.

В какой-то момент я подметил несколько известных мне иероглифов из моего мира. Это были древнеегипетские символы.

Потом я узнал пару значков из нашего первого приключения «12 сокровищ Печати», которые были высечены на сакральных скрижалях знаний.

Далее глаз выхватил ещё несколько знакомых изображений.

— Кворра, я знаю некоторые из этих символов. Одни из них древние, другие вполне современные. Чувство такое, словно в этой сфере хранится история вселенной, а точнее разных её цивилизаций. Быть может, реликвия как-то причастна к их зарождению?

— Сложно сказать. Но я тоже заметила несколько известных мне условных знаков. Вероятно, она ищет с нами язык коммуникации и пытается показать знакомые образы.

Прошло более часа, а поток информации не прекращался. Вопросы множились. Ответов не было. Наступал момент поиска решений.

— Я запускаю процесс распознания закономерностей по уже имеющимся данным. — вбивая команду, предупредил я Кворру. — Чехов, проконтролируй работу компьютера и подготовь по итогу отчёт анализа полученных данных. Нам требуется любая зацепка для контакта с реликвией.

Браслет на моей руке отрапортовал зелёным светом.

— Капитан, — вдруг обратилась ко мне система корабля через голосового помощника Ирен, — требуется задать новый курс нашего маршрута. Впереди замечено газово-астероидное скопление, которое движется нам навстречу. Время на уклонение составляет 3 часа 17 минут. В противном случае скопление достигнет корабля. Уровень опасности по шкале Фростера составляет 8 баллов. Щиты крейсера не выдержат. Слишком сильны газовые возмущения и звёздные колебания.

— Спасибо, Ирен. Выведи всю информацию на мою консоль.

— Есть, капитан.

На мониторе появилось изображение с данными. Анализ метрик свидетельствовал об аномально крупном скоплении небесных тел, летящих навстречу Галаксеону.

Это был феноменальный по масштабам газвар.

С подобным явлением я встречался впервые. С одной стороны оно было невероятным по красоте — в чёрных просторах космоса рождалось буйство красок, скоростей и энергий. Однако с другой, если было суждено оказаться на его пути, данное явление таило смертельную опасность.

Газвар
Газвар

— Куда же мы направимся? — спросила Кворра, тоже рассматривая пятно газвар-астероидов на моём мониторе.

— Ты знаешь, меня сейчас посетила мысль, что в паре парсеков от нас находится космическая гавань Малый Заккатар — обитель криптосталкеров и дропхантеров. Там мы сможем скинуть часть сокровищ Мамору на декс-платформе Ван-инч. Пополнить запасы. Плюс оставить сообщение моим друзьям.

С каждым сказанным словом неожиданный план казался мне всё более обстоятельным.

— Оттуда через магистральные кольца гиперпространственного терминала Тезер L мы направимся в систему Сабчейн Хаузера на орбиту Опенси. Там мы отыщем Коллекционера — самого известного во вселенной собирателя реликвий. Я полагаю, что он может обладать полезной информацией о нашем артефакте.

Судя по выражению лица Кворры, она ничего не слышала об этом человеке. Требовалось хотя бы немного закрыть этот пробел.

— В известных мне сообществах Коллекционер является выдающимся экспертом по цифровым ценностям и реликвиям. При этом в прошлом он был не менее выдающимся цифровым абузером. Благодаря своей прекрасной интуиции о том, какие фермы востребованных в галактике ресурсов следует развивать, он сколотил себе огромное состояние. Его советы стали на вес золота. А в узких кругах его нарекли Человеком особого мнения.

— А ему можно доверять?

— У него репутация закрытого, но вполне честного дельца. Если мы сможем ему предложить достойную плату, то он выполнит наш запрос. К тому же у меня есть пара интересующих его вещиц.

— Поняла. Ты сказал, что он живёт на планете Опенси?

— Нет. На орбите. А точнее он живёт в дрейфующем вокруг планеты теле погибшего космического монстра, создавая там метавслеленную для избранных собирателей ценностей.

-2

По итогу Кворра одобрительно оценила мою идею, чему я был искренне рад. Теперь нам оставалось выстроить новый маршрут и отправиться в путь.

Я задал команду на построение нужного курса. На мониторе высветился запрос на подтверждение:

Четвёртый вспомогательный ключ к розыгрышу (уровень: средний)
Четвёртый вспомогательный ключ к розыгрышу (уровень: средний)

Словарь вновь выручил. Пять букв быстро заполнили нужные поля. Апрув. И процесс пошёл.

— Капитан, запрос принят. — отозвалась Ирен. — Выстраиваю манёвр на уклонение от астероидов с выходом на оптимальный курс до Малого Заккатара.

Тут я почувствовал, как увеличилась тяга боковых двигателей, уводящих нас с пути газвара.

Уклонение началось.

— Хорошо, Ирен, сколько у нас времени до гиперпрыжка?

— 19 минут 32 секунды, капитан.

— Прекрасно!

Времени как раз хватало ещё на пару дел.

навигация:
оглавлениепредыдущий эпизодследующий эпизод

эпизоды:
0:
Предисловие
1:
На борту Галаксеона
2:
Улётный сборник
3:
Человек особого мнения
4:
Алгоритмическая «квон-гениальность»
5:
Блэкаут
6:
Сила внутри
7:
Верхом на звезде
8:
Гипердрайв
9:
А что вообще происходит-то?
10:
Звёздный кодекс

навигация