Следующим утром Женя с детьми сходили домой, собрали все их необходимые вещи, учебники. Даже не обсуждалось, что ребятишки останутся у них, тем более, пока Матвей Иванович в больнице.
Катя была так рада снова их видеть каждый день. Она понимала, что они за все это время стали ей по-настоящему, родными, по крайней мере, она их любила не меньше, чем собственного ребенка. Неожиданно хорошо к ним стал относиться и Женя. Он даже обмолвился, что было бы неплохо, если бы они остались с ними навсегда.
Кате очень понравилась эта идея, только вот возможно ли будет уговорить Николая на такое? Да он из вредности никогда не позволит своим детям жить у брата. Когда Матвея Ивановича выписали из больницы, Женя настоял, чтобы он тоже поселился в их доме, хотя бы временно, потому что ему нужен был хороший уход.
Сопротивляться было бесполезно, тем более, что дом был просторны и красивый, рассчитанный на огромную семью, о которой мечтал Женя. Всем хватило места, все жили в мире и согласии, собирались вечером за большим столом и делились новостями и впечатлениями, полученными за день.
Каждый член этой большой семьи чувствовал себя важным, чувствовал себя, как дома. Это было очень ценно. Женя смотрел на свою жену и гордился, что у него такая семья, что он не отступил в свое время, не сдался, не наделал глупостей. Он был благодарен Кате, что она поддержала его в трудное время и, буквально, вернула к жизни, подтолкнув его к переезду в деревню.
А Катя, в свою очередь, гордилась своим мужем, который построил этот дом, который смог обеспечить их семье безбедное существование, у которого оказалось огромное сердце, способное вместить любовь не только к своим детям, но и к племянникам.
Для полного счастья оставалось только дождаться появления ребенка. Когда на УЗИ выяснилось, что будет девочка, и что она абсолютно здорова, Женя прыгал до потолка. Лера и Тима помогали Катерине с работой по дому, а Матвей Иванович нарадоваться не мог на ту жизнь, которая у них сейчас сложилась. Его даже нисколько не смущало и не расстраивало, что он живет не в собственном доме.
Там осталось слишком много боли. События, которые произошли за последние полтора года никак не отпускали, напоминали о себе, казалось стены дома пропитаны всем этим негативом, а здесь, в доме Жени Матвею Ивановичу дышалось полной грудью, он был счастлив в окружении внуков.
Конечно же, нерешенный вопрос с детьми витал в воздухе и не давал покоя. Николай, который обещал вернуться через месяц уже надолго задерживался, от него не было никаких вестей. Женя даже подумывал обратиться в органы, чтобы разыскать брата, понимая, как нервничает его отец.
К счастью, не пришлось этого делать, Николай объявился сам. Обнаружив родительский дом запертым, он направился к брату. Жени в этот момент дома не было. Его встретил Матвей Иванович.
Он все рассказал Николаю и о детях, и о его чудесной невесте, которая мечтала завладеть квартирой родителей его бывшей жены, и которая смылась, как только запахло жареным. Не то что бы Коля особо удивился от услышанного, теперь ему, хотя бы стало ясно, из-за чего эта мадам так крепко в него вцепилась.
- Батя, я, наверное, уеду. Только вот что с детьми делать, ума не приложу. Ну не могу я здесь. Я с ума схожу, дурею. Не знаю, как это объяснить. Здесь мне тяжко, ничего не радует, только злит, хоть это и дом родной.
- Ничего, сынок. А ты поезжай. Про детей не волнуйся, позаботимся, как следует. Только оформи все, как положено, чтобы вопросов не было. Женька согласится.
- Да он после такого и разговаривать со мной не станет.
- Станет. Брат родной, все-таки.
Вечером, когда вернулся Женя, состоялся важный разговор между братьями. Было решено, что Евгений оформит на себя временную опеку над детьми, в связи с тем, что Коля уедет в длительную командировку. Ему предложили хорошую, высокооплачиваемую работу на другом конце страны, и везти с собой детей не представлялось возможным.
От такого решения все выигрывали. И дети, и семья Жени, которая уже казалась неполноценной без Леры и Тимы, и сам Николай, который так и не смог стать хорошим отцом. Когда все формальности были улажены, он уехал.
Детей он, по-прежнему, обеспечивал, но, практически с ними не общался, да и они сами не горели желанием. Для них роднее были Женя и Катя, которых в скором времени с их разрешения они стали называть папой и мамой. В дальнейшем Николай встретил женщину, с которой обрел счастье.
Ровно за неделю до положенного срока Катя родила прекрасную девочку, которую назвали Настей, в честь бабушки, которую девочке не суждено было увидеть. Это была идея Катерины, а все остальные поддержали.
Теперь семья стала еще больше и счастливее. У Катерины теперь было две дочки и два сына, а когда все родственники, включая и родителей Кати, которые были влюблены во внучку и утверждали, что она Катина копия, собирались за одним столом, Катя понимала, что это и есть настоящее счастье.
Счастье жить в семье, где царят любовь и уважение, где все друг другу родные, не только по крови, но и по духу. Никто и подумать не мог, когда она пришла в дом мужа молодой невесткой, что она станет такой прекрасной женой и матерью. навигация по каналу
КОНЕЦ