Найти тему
Трещинки желтого дома

Баня "по-чеТному". Все решили, что он мань-як, а он просто забыл включить режим "невидимки".

Одним из самых забавных пациентов первой клинической был, конечно, Гоша-Невидимка. В детстве переболел тяжелейшей формой гриппа, всю зиму пролежал у экрана телевизора, пересмотрел Потерриану, и заболел идеей стать невидимым. Ну, в детстве это нормально. Согласен. Кому не хотелось исчезнуть на время из поля зрения взрослых и оказаться на празднике непослушания. В детстве обычно - превращать в сказку все будничное. Но когда детские грезы переходят во взрослую паранойю - тут не до смеха. Наследственность Игоря Н. была отягощена психическими расстройствами. Возможно, поэтому патология стала пробиваться уже к восемнадцати годам. И как-то так произошло, что детская фантазия стать невидимкой превратилась в его повзрослевшем сознании в гиперидею.

Он стал изобретать свой плащ-невидимку. Решил, что информацию можно почерпнуть из книг. Записался в местную библиотеку и покорил работниц фантастической тягой к знаниям. Перепахал тома энциклопедий, перечитал истории невидимых людей. И пришел к выводу, что невидимость - это естественное свойство нормального человека, которое мы потеряли с цивилизацией. Познав истину, Игорь вышел из библиотеки совершенно счастливым. Показал, насколько легко быть невидимкой сам Христос, когда предстал перед Учениками в новом естестве.

Если это написано в такой авторитетной книге, - подумал Игорь. - Значит, любому человеку это подвластно. Нужно только научиться включать в голове режим невидимки.

Так патологическое сознание родило воплощение идеи.

Впервые он испытал действие невидимого плаща на улице. Проходил мимо знакомых лиц, включал внутри себя режим невидимки и радовался, когда никто с ним не здоровался. Дальше - больше. Проскользнул невидимкой мимо охранника в банке, подошел к кассе, кассир посмотрела на Игоря и отвернулась. Наверное, не заметила. Чтобы не рассекретить свой дар, Гоша выключил режим невидимки и с улыбкой вышел из банка, помахав ошарашенному секьюрити напоследок ручкой.

Шкодил он в то время изрядно. Наведывался в гости к друзьям, подслушивал их разговоры, запускал в квартиры соседей бездомных кошек, дарил на улицах девушкам цветы, которые "невидимо" брал из цветочных магазинов. Хотел вынести из магазина корзину с цветами, но забыл, что режим невидимости действует только на него, а не на вещи. Поэтому был изрядно побит хозяином цветочной точки.

- Вай, ты что не умеешь работать? - закричал горячий южный мужчина. - Зачем воруешь? Иди работай...Если не умеешь воровать, - тихо прибавил он.

По-настоящему человек-невидимка прокололся, когда пошел в муниципальную баню, где по нечетным дням мылись мужчины (висела табличка "М"), а по четным - женщины (табличка "Ж").

Пошел во вторник. Забыл, что четный день.

Женщины завизжали и вылили на Гошу ковш с водой, он ретировался и тут же выключил режим невидимки, чтобы от воды не замкнуло сеть.

После этого инцидента с женской баней Гоша-Невидимка в городе прославился. Его перекошенная физиономия, распечатанная с камер уличного наблюдения, висела на каждом углу.

За Гошей-Невидимкой началась охота.

Как-то вечером он смотрел телевизор и увидел там самого себя - портреты показывал зрителям ведущий криминальных происшествий. Его называли грабителем банков и мань-яком. Журналист откровенно врал. Описывал подвиги, которые никак не мог совершить Гоша. Не мог он украсть из банковской ячейки подземного хранилища миллион рублей. Не мог напасть ночью в парке на гуляющих женщин. Не мог, наконец, содержать на проспекте ночных бабочек. Журналист все это приписывал загадочному серийнику и показывал портрет Гоши.

Первыми забили в колокола друзья семьи. Пришли к родителям и строго спросили у Игоря правду. Ему скрывать было нечего. Он признался, что изобрел систему невидимости. А все остальное из репортажа делал не он. Очевидно, его двойник.

Вот тогда-то он и загремел в психушку.

В отделении Гоша-Невидимка вел себя как герой. Рассказывал другим пациентам, как он ловко грабил банки, превращаясь перед ошарашенными охранниками в воздух, как навещал городскую баню по-четному, как легко обладал женщинами и содержал ночных бабочек на проспекте...И, наконец, как одурачит санитаров здесь и вскоре выйдет на волю. Ведь он обладает секретом становиться невидимым.

В первом остром отделении ему верили. Публика была благодарной. Людям нравилось собираться перед отбоем в палате Игоря и слушать его сказочные истории.

Когда к собранию приближался санитар, все притворялись спящими. А Игорь включал режим невидимки. Все получалось.