Найти в Дзене
Виталий Шкуратов

Современный маркетинг умер.

Есть ли волшебная кнопка, на которую бы нажал и трафик полился ручьем?

Почти каждый маркетолог вам скажет, что такая кнопка есть и знает её только он!

— Заплати 100к и узнаешь (а точнее, «я буду на нее жать, а ты собирать Лиды просто лопатой, не успевая отрабатывать»)

Так я вам приоткрою занавес, единой кнопки 🟢, работающей на всех и для каждого, конечно не бывает.

Маркетинг — это тестирование гипотез до бесконечности.

Есть только предположения, что сработает, а что нет. И только методом проб выясняется, что работает лучше или хуже.

Абсолютно у каждого эта волшебная кнопка будет работать по разному.

Коллеги, если начинаете заниматься и разбираться в маркетинге (а даже для того, чтобы его делегировать, вам нужно знать основные моменты, какие метрики отслеживать, что такое CTR, CR, CPL).

И еще, маркетинг в классическом виде сейчас уходит на второй план.

Во главу встают связки маркетинговых действий, где нажатием одной кнопки уже не обойтись («продвигать» в нельзяграме, или запустить рекламу в Директ).

♻️ Чат боты

♻️ Рассылки

♻️ Сообщество

♻️ Каналы

И все это в цепочке, должно тянуть одно за другим.

В таком формате маркетинг сейчас правильно и нужно делать!

Маркетинг всегда был и будет двигателем прогресса! Иначе как о вас узнают люди 🤔