13.
От страха губы Романа открывались, но он не говорил ни слова, что ещё больше начинало раздражать Фёдора, он смотрел зло на своего пленника:
- Считаю до пяти! Если не начинаешь своё повествование можешь попрощаться с жизнью! Такие как ты, продажные, не должны жить на этом свете! Вас нужно истреблять и не по одному, а всех сразу, может тогда и жизнь на земле изменится. Ну, что молчишь?- Фёдор наблюдал как на лбу Романа начинают проступать капли пота, он начинал, что-то невнятное говорить, заикаясь на каждой букве.
- Успокойся и говори ясно и понятно, я ничего не понимаю!- скомандовал Фёдор, его руки начинали дрожать от тяжести ружья.
- Обещай мне, что я буду жить!?- с трудом проговорил Роман и тут же сглотнул ком подступивший к горлу.- Я не виноват!
- Зачем она тебе нужна?- руки Фёдора всё чаще начинали трястись, он понимал, что ещё немного и он или бросит оружие или от накопившейся в нём злости выстрелит, последнего он хотел меньше всего.
- Мне нужны её деньги! Она у меня их украла!- выдавил из себя Роман Михайлович.
- Брешишь?- запротестовал Матвеич.- Она чужого с роду не брала! Моя Маша чистая душа, она не взяла бы на себя такой грех.
Наблюдая за пленником Фёдор заметил, как глаза Михалыча забегали по сторонам, голова начала поворачиваться, то в одну, то в другую сторону, начал проступать румянец на щеках, он пришёл в себя.
- Как ты сказал? Маша?- уточнил Роман.
- Ну, да!- ответил Фёдор, словно это само собой разумеется.
- Мы с тобой говорим и думаем о разных людях! –после этих слов Михалыча, Фёдор понял, что проболтался, ружьё само выпало из рук на грудь Романа. Лесник от отчаяния опустился на колени перед узником.
- Я тебя оставил в живых, ни к чему мне этот тяжкий грех брать на себя! Прошу тебя только об одном не причиняй моей Марии зла. Прошу тебя. Умоляю!- Фёдор стоял на коленях с поникшей головой и умолял врага о повиновении. Нет, не смог он убить человека! Не смог, показал свою слабость! Не хотел очернить этим грехом и без того истерзанную душу. Мысленно он уже готовился оказаться на месте Романа, а он не пощадит и обязательно нажмёт на курок! В сознании промелькнуло очертание лица Марии...
Роман лежал под ружьём, он еще не мог прийти в себя от произошедшего, сейчас он начинал ценить жизнь, смотрел в окно на звёзды и луну и понимал- живой! Секунд через пятнадцать от отбросил в противоположную сторону от Матвеевича ружьё, резко поднялся на ноги, чуть пошатнулся и сказал:
- Нет, дружище! Я тоже не такой, за кого ты меня принял! Я, как и ты с лёгкостью могу убить любое зверьё, но вот, чтобы человека лишить жизни? Никогда!- Михалыч шатаясь дошёл до бара, достал бутылку коньяка, поставил на стол два стакана, наполнил их до половины и пригласил Фёдора, всё ещё стоящего на коленях с поникшей головой, беспрестанно хлюпая носом.- Ну, выпьем? За нашу вторую жизнь и за мировую!?- Михалыч поднял стакан вверх. Лесник подошёл сел напротив его.
- Ты говоришь про Марию, а мне нужна Кристина! Понимаешь? Кристина! Она была отправлена моими людьми в столицу с большой суммой наличности, но не доехала. Сейчас с меня требуют эти деньги, а я не могу отдать, где мне взять сразу такую сумму?- после двух стаканов коньяка Роман уже еле справлялся со своим языком, но продолжал свой рассказ, а Фёдор его внимательно слушал.
- Понимаешь, она не должна была знать, что перевозит деньги, не должна и никто не знал. Знали только я и Петька, моя правая рука, а в нём я уверен, как в самом себе. Значит? Значит она скрылась с деньгами в неизвестном направлении, а я сейчас должен столичным серьёзным ребятам огромные деньги…- Роман не договорил и уснул сидя за столом. Фёдор его взял под подмышки и перетащил на диван. Убрал ружьё туда, где ему и полагалось быть- повесил на стену. А сам сел рядом в кресло, смаковав сквозь зубы маленьким глоточками коньяк, который не пил со времен армии. Он решил дождаться пробуждения Романа, чтобы вновь с ним поговорить. Фёдор пытался сопротивляться сну, но ничего не получилось, его организм не выдержал такого напряжения и сдался.
Проснулся Фёдор от ароматного запаха кофе, посмотрел на диван- никого, повернул голову- за столом сидит Роман и смакует кофе, одним глазом посматривая на своего гостья:
- Проснулся? Дружище? Подсаживайся кофе пить. Видать, мы с тобой вчера изрядно накидались, что я не помню, как мы тут с тобой оказались. Не помнишь, что вчера со мной произошло такое, что у меня не только болит голова, но и грудь разламывается?
- Хм, ещё бы она у тебя не болела. Ты же целый вечера себя бил в грудь! Я вообще боялся, что ты так ребра себе переломаешь?- находчивости Фёдора в этот момент можно было только позавидовать, он говорил настолько правдоподобно, что Роман его словам с лёгкостью поверил.
Начало Предыдущая часть Все опубликованные части
- А как мы с тобой тут оказались?- Роман на минуту задумался, память хоть и спутанно, но начала к нему возвращаться.- Мы говорили о Кристине в кафе, а потом я пригласил тебя сюда, так?- Фёдор мотнул головой.
- А дальше? Дальше? Дальше? Чёрт побери, ничего, ничего не помню!- заругался на себя Роман, начал бить сам себя по лбу.- правильно мне бывшая моя говорила, что больше трёх пить нельзя!
- Дв, что тут помнить!? Пришли, открыли бутылку коньяка, посидели, поговорили и ты уснул тут, за столом. Я переложил тебя на диван, а сам уснул в кресле,-Фёдор допил кофе, вышел из-за стола и расположился на диване, нервно стукая пальцами по боковой спинке дивана: « Прикидывается? Или действительно ничего не помнит, что произошло! Что сейчас от него ожидать?»- Матвеич старался просчитать следующий шаг Романа, чтобы опередить его.
Спасибо за прочтение, лайки, комментарии!
Продолжение следует... Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить!