Найти тему
AvtoNikola

Новая BMW 5 серии G60 - классика или поход в новую эпоху

BMW5 серии – истинная легенда баварского автопрома. Машина любимая и уважаемая, имеющая свою преданную аудиторию. Поэтому 8 поколение машина является закономерным явлением.

Стоит отметить, что в данной вариации машина не получила резких изменений, хотя «семерка» и ХМ в этом вопросе выделились. Со слов дизайнера машины Дамакоя Юкеча, данная машина должна сохранить узнаваемый силуэт. «Пятерка» была и будет весьма консервативным автомобилем. Хотя тренд с огромной радиаторной решеткой все-таки не обошел стороной «пятерку».

-2

«Ангельские глаза» теперь в прошлом, новый дизайн оптики весьма спорное решение. Оптика, естественно, адаптивная. Кстати, огромная радиаторная решетка теперь имеет подсветку. В задней части оптика получилась плоской. Амортизаторы получили адаптивное исполнение. Машина показывает не только своим видом, но и оснащением свой спортивный характер.

-3

Внутри машина похожа на «семерку». Физических кнопок минимальное количество. При этом панель приборов и мультимедийный комплекс объединены в единый кластер, выполненный в изогнутом стиле. Мультируль получил сенсорные кнопки, которые имеют виброотдачу. Управление климатом вшито в мультимедию.

-4

Машина полностью завязана на современные технологии. В машину встроена eSim, которая позволяет совершать покупки, обновлять систему, а также оплачивать платные парковочные места. При всех «плюшках» базовой версии кожаный салон не положен.

-5

Авто будет гибридом. Двигатель на 2 литра и генератор в базовой версии выдают 208 лошадок, а привод задний. Далее идут более мощные версии на 258 лошадок и 381 лошадку, при этом уже доступен полный привод. Про дизель также не забыли – это 2.0 турбированный агрегат на 198 лошадей. Всем версиям ставят автомат на 8 ступеней. Позже будут доступны и электрички.

Как вам новинка немецкого автопрома?