Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ на пост «Развод, ребёнок, алименты»

5,8K прочитали

А у меня совсем другая история. Мама ушла от отца, когда мне было 10 лет. Полностью запретила с ним общение, говорила, какой он плохой и как он нас обижал (не знаю, кого он там обижал, меня никогда). Но папа у меня был прям ПАПА. Мы жили на Байконуре, он служил на площадке (почти 100 км от города), в будни приходить не мог, но каждую субботу он меня находил на большой перемене и общался. Всегда приносил денежек на вкусняшки (я была лопух, рассказывала маме, мама деньги забирала себе). В какой-то момент я рассказала об этом папе, и он стал давать мне 600 рублей двумя купюрами, чтоб 100 рублей я отдавала маме, а 500 оставляла себе. Проезжал мимо дома, всегда останавливался со мной пообщаться. Я тоже старалась к нему убежать. А потом мы переехали в Воронеж, а мой Папа в Тверь, но мы не прекратили общение, каждую субботу он звонил на домашний соседям (у нас не было домашнего телефона) и разговаривал со мной. Алименты платил исправно сам, с пенсии снимали по исполнительному листу, а с зп он каждый месяц мне присылал денег, в общей сложности 10 тысяч (2003 год). Это были хорошие деньги, отчим 12 получал тогда. Мама родила еле одного ребенка и, как вы понимаете, мне мало, что доставалось с алиментов. Папа мне оплачивал дорогу в Тверь, одевал меня, обувал. Первый компьютер и телефон купил папа, счет пополнял папа. Да много всего делал папа. А потом мама пошла и подала на алименты с зп (отец сам их перечислял мне больше, чем положено), видимо, папа понимал, какая мама и хранил все чеки. Показал приставу и мама забрала заявление. После 9 класса решила уйти, так мать позвонила отцу с требованием прислать 30 тыс на поступление, он прислал, а я поступила сама. Жила в общаге, деньги присылал отец, мама тоже давала, но мало, больше продукты старалась привезти. И я могу перечислять очень и очень многое. Но точно могу сказать, у меня был отец с большой буквы! Который любил меня, баловал и даже километры не могли нарушить нашу с ним идиллию. В мои 23 папа умер и умерла частичка меня, большая такая. Как жаль, что у нас так мало фото с ним (мама все порезала), но осталась эта:

А у меня совсем другая история. Мама ушла от отца, когда мне было 10 лет. Полностью запретила с ним общение, говорила, какой он плохой и как он нас обижал (не знаю, кого он там обижал, меня никогда).

Пост автора Your.problem.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.