Найти тему

Скрытый смысл сериала "Не обнимай меня, я боюсь". Часть 2.

Оглавление

Эпизод 4.

Четвертый эпизод начинается с того, что трое друзей играют в настольную игру. И снова есть несколько тонких деталей, подтверждающих наличие программирования.

-2

Друзья, по-видимому, находятся в доме Желтого - на столе стоит фотография его и его отца Роя (куратора). Под столом лежит ковер с изображением всевидящего ока в центре и четырех квадратных "глаз" в каждом углу.

-3

Такие же квадратные "глаза" есть на их настольной игре вместе с важным шахматным узором. Их все еще программируют.

-4

Сзади Желтого изображена голова Короля Любви Малкольма, что говорит о том, что он интегрировал эту часть своего программирования. Кроме того, если верить пакету молока, трое друзей все еще не найдены, хотя они находятся в доме Желтого.

Когда на карточке их игры задается вопрос "Что самое большое в мире", друзья смотрят на глобус. Изучение глобуса - действительно отличный и полезный способ узнать о реальном мире. Однако немного тупой компьютер прерывает их изучение.

-5

Компьютер называет себя "компьютерно парнем" и продолжает делать грамматические ошибки.

И снова мы встречаем замечания о средствах массовой информации. Это телешоу, предназначенное для детей, вводит их в заблуждение, лишая истинной информации (изучение земного шара), и заставляет их изучать бессмысленную, выгодную для старшего брата информацию.

-6

Компьютер начинает задавать друзьям всевозможные личные вопросы. Это детское телешоу пытается нормализовать массовую слежку, представляя ее зрителям как нечто невинное и безобидное.

Когда Красный говорит компьютеру "заткнуться" и стучит по нему, друзья переносятся в "цифровой мир". В терминах МК, они попадают в диссоциацию. И снова это символически представляет программирование их со стороны кураторов.

-7

В цифровом мире друзья идут по полу, выложенному шашечной доской, что означает, что они следуют сценарию программирования, заложенному куратором. На заднем плане появляется куча глаз и пирамида - основные символы оккультной элиты.

Шоу больше не нацелено на обучение детей работе на компьютере: Это запутанное испытание, в котором компьютер действует как агент куратора МК.

-8

Компьютер символически представляет то, что кураторы МК делают со своими рабами: Отстранение их от их основной личности через травму и диссоциацию.

-9

Глядя в зеркало, Желтый видит не себя, а цифровую, "запрограммированную" версию себя: свою альтер-личность.

Углубляясь в цифровой мир, куклы оказываются в гипнотическом вихре звуков и образов. Красному, самому критичному в группе, это надоедает, и он пытается вырваться из программирования.

-10

Красный оказывается в "реальном мире" (или в несколько искаженной его версии). Он - актер в детском телешоу, в котором используется технология захвата движения.

Красный не должен был осознать эту реальность. И его голова буквально взрывается. Рабы МК не могут вырваться из программирования, а если и вырываются, то часто программируются на " самоуничтожение".

Эпизод 5.

Утенок и Желтый сидят на кухне и чувствуют, что чего-то "не хватает".

-11

Утенок и Желтый слишком сильно запрограммированы, чтобы осознать, что Красный исчез. Обратите внимание на компьютерного парня на холодильнике.

Осматриваясь, друзья два раза смотрят на картинку на холодильнике. Во второй раз изображение немного отличается.

-12

При повторном взгляде Красный оказывается снаружи дома, в перекрестье окна, а у Утенка на глазах - крестики. Изображение предвещает нечто ужасное.

В этом эпизоде еда начинает петь о здоровом питании. Как обычно, они дают ужасные советы. Во время песни все прерывает телефонный звонок.

-13

Красный телефон представляет собой связь между фальшивым миром СМИ и мрачной реальностью MKULTRA.

-14

Подняв трубку, Утенок оказывается в темной хирургической комнате. Судя по монитору, он находится в двух местах одновременно.

Тем временем гигантская баранина поет о здоровом питании. Песня звучит запутанно и полна противоречий, напоминая игры разума, которые использовали кураторы МК, чтобы запутать и загипнотизировать рабов МК. Утенок больше не может этого выносить и пытается убежать. Ему не удается уйти далеко.

-15

В довольно жуткой сцене из Утенка вытаскивают внутренности.

-16

Затем мы видим, как Желтый ест банки, заполненные Утенком. Он ест своего друга!

Именно в этот момент мы понимаем, что Желтый был главным объектом программирования МК. Двое других были расходным материалом - и, вероятно, не полностью поддавались программированию. В этом эпизоде Желтому нанесена сильнейшая травма: его заставили потерять своего друга... а затем съесть его. Он полностью сломан для того, чтобы его можно было перепрограммировать.

Эпизод 6.

В шестом и последнем эпизоде все приходит к своему мрачному финалу.

-17

Желтый парень в своей спальне плачет, потому что его друзья исчезли. По-прежнему 19 июня.

В этот момент мы понимаем, что вся история произошла в течение одного дня. Первый эпизод был во время завтрака, затем каждый эпизод продолжался в течение дня до самой ночи. Но почему все произошло именно 19 июня 1955 года? Есть ли что-то значительное в этом конкретном дне?

Во-первых, 19 июня 1955 года был День отца, что придает грустный настрой, учитывая, что куратор в этой истории - отец мальчика. Во-вторых, 1955 год - это послевоенный период, время экспериментов MKULTRA, а также телевизионных программ, действующих на подсознание. В наши дни обе эти сферы стали сложными и практически незаметными. (Забавный факт: заключительный эпизод вышел 19 июня 2016 года).

Когда Желтый наконец готов уснуть, лампа рядом с ним оживает и поет о снах. Желтый Гай в ужасе кричит, потому что знает, что песня неизбежно обернется травмой. И он прав: он снова впадает в диссоциативное состояние.

-18

Вернувшись в диссоциацию (представленную мультяшным миром), мы видим, что сознание Желтого представляет собой шоу. Кто находится в зале? Его отец, куратор.

-19

Следуя по шахматной дороге, Желтый видит бабочку (программирование Монарха), гриб (наркотики), машину контроля сознания, увенчанную огромным глазом, и, конечно же, своего отца, куратора.

-20

Сон Желтого превращается в кошмар, когда он тонет в черной жидкости (похожей на ту, что была вылита на его картину в первом эпизоде). Имитация утопления является классическим методом пыток в МК-программах.

Тем временем Красный, очевидно, пытается жить нормальной жизнью в "реальном мире".

-21

Красный занимается скучной работой в скучном мире, где все выглядят как он.

-22

После работы Красный выходит на улицу, и все выглядят одинаково. Неужели создатели сериала хотят сказать, что реальный мир населен кучкой конформистских клонов?

Красный Парень выходит на сцену, чтобы выступить перед публикой.

-23

Он поет песню о творчестве, которую слышал в первом эпизоде. Он даже повторяет фрагменты, которые пели его друзья. (RIP Duck Guy).

Эта сцена довольно грустная. По сути, раб МК пытается выразить себя. Однако все, что он знает, это то, что ему запрограммировали. Поэтому его "творческая отдушина" - спеть то, что его заставили выучить. По иронии судьбы, эта песня была о "творчестве".

Все в толпе ненавидят эту песню... кроме, может быть, одного человека.

-24

Рой - куратор в толпе.

Рой, очевидно, нашел Красного, чтобы вернуть его к программированию. Рабов МК нельзя надолго оставлять в реальном мире.

-25

Красный снова оказывается в мире MKULTRA. Был ли он когда-нибудь в "реальном мире"? Было ли все это сном? Реальность и вымысел для рабов МК чрезвычайно размыты.

-26

Красный находит пульт управления, который запускает поющие предметы, использующиеся для программирования его друзей. Обратите внимание, что там есть видеомагнитофон и музыкальный синтезатор, намекая на то, что музыка и видео используются для управления рабами МК и, в более широком масштабе, массами.

-27

Появляется куратор Рой и пытается добраться до Красного с помощью чрезвычайно длинной руки (мир МК очень далеко простирается).

-28

Красный Парень отключает машину. Отключился ли он от контроля сознания? Отключились ли массы от контроля СМИ?

-29

Затем мы видим троих друзей, сидящих за столом и немного по-другому одетых. Они одеты в цвета, которые упоминались в первом эпизоде как их любимые цвета.

-30

Из календаря выпадает страница. Наконец-то наступило 20 июня.

Это совершенно новый день. Это наши друзья? Свободны ли они теперь? Не думаю.

-31

Скетчбук снова оживает, распевая свою песню. Программирование продолжается в том же духе, что и раньше.

Та же самая история происходит на следующий день. Для детей, которые смотрят телешоу, это просто еще один день телепередачи.

Заключение.

«Не обнимай меня, я боюсь» - это странный и страшный сериал, который вызывает множество теорий и интерпретаций. Однако трудно не заметить жесткие рассуждения сериала о средствах массовой информации, которые направлены на маленьких детей и промывают им мозги, заставляя подчиняться воле элиты.

Через символизм сериал также говорит о самой жестокой форме промывания мозгов: контроле сознания Монарха, также известном как MKULTRA. Действительно, в сериале показан весь мир MKULTRA, от его характерной символики до ужасных методов, используемых для нанесения травм и диссоциации. Нам показывают, как эти методы используются на актерах, намекая на то, что люди, которых мы знаем и любим в средствах массовой информации, также могут быть рабами MK с промытыми мозгами.

Является ли фильм "Не обнимай меня, я боюсь" предупреждением против зла контроля сознания или же он просто распространяет в массы еще больше больной культуры элиты? Ответ на вопрос зависит от того, выдернули ли вы вилку из розетки.

Источник: https://vigilantcitizen.com/moviesandtv/dont-hug-im-scared-media-brainwashing-mkultra/