ЗНАКОМСТВО С MARYWAY

Я вижу, что в моем Дзен становится все больше подписчиков, и заметно больше (в десятки тысяч раз) просмотров у некоторых публикаций от не-подписчиков. Это очень приятно. Спасибо за ваш интерес, и добро пожаловать!

Я вижу, что в моем Дзен становится все больше подписчиков, и заметно больше (в десятки тысяч раз) просмотров у некоторых публикаций от не-подписчиков. Это очень приятно.

Меня зовут Мари Бабкина, мне 25 лет. Я основатель и директор компании MARYWAY.

MARYWAY - модельное агентство и Академия талантов - cегодня имеет 12 офисов и представлена в 10 городах России: (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Сочи, Краснодар, Уфа, Новосибирск, Челябинск, Нижний Новгород).

Мы - официальный организатор международного модельного шоу "MARYWAY MODEL PROJECT", более 1000 моделей в базе модельного агентства.

Помимо того, что я основатель своей Академии, я также:
- Член московского отделения союза предпринимателей «Деловая Россия»
- Участник ПМЭФ - 2021
- Спикер клуба молодых предпринимателей «Business Update» при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
- Ведущая и огранизатор реалити-шоу "MARYWAY MODEL CAMP" на телеканале Russian Music Box
- Ведущая реалити-шоу «Мечтаю» на телеканале «Ю» - проект исполняющий мечты простых девушек
- Ведущая и организатор реалити-шоу "Мечты сбываются с Мари"

ИНКЛЮЗИВНАЯ КРАСОТА

Мы последовательно поддерживаем моделей с ограниченными возможностями. За время работы модельного агентства было организовано и проведено несколько мероприятий, направленных на вовлечение людей с ограниченными возможностями в мир большой моды:

- МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ При поддержке MARYWAY организован показ моделей с ограниченными возможностями.
- КОНКУРС "КРАСОТА ВНУТРИ" организация показа в рамках благотворительного конкурса
- ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА ПОМОЩИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ - «ДОРОГА ЖИЗНИ»

Я с удовольствием рассказываю о проектах, которые мы организуем и активностях, в которых принимают участие наши модели, актеры, певцы, и, в целом - талантливые ребята. Буду рада вам здесь, а также во всех соцсетях нашего MARYWAY!

Ваша Мари Бабкина

www.maryway.ru

[ Москва - Санкт-Петербург - Екатеринбург - Сочи - Казань - Новосибирск - Челябинск - Уфа - Краснодар - Нижний Новгород ]

Соцсеть MARYWAY

Моя личная соцсеть

Youtube-канал MARYWAY

Телеграм-канал MARYWAY

MARYWAY Вконтакте