Устали читать о том, что ИИ убьет PR? Как вам такой тезис: не убьет, а возродит его в небывалом блеске. Почему мы так решили? Вы, конечно, видели ролик о дроне-пиарщике, преследующем журналистов. Это же просто мечта! Любой специалист по связям с общественностью будет только рад отдать роботам и ИИ такие задачки: монотонные, устаревшие и – что скрывать – доводящие журналистов до белого каления. Без них жизнь эксперта по коммуникациям расцветет красками креатива и непринужденности: он получит неунывающего помощника и сэкономит массу времени на творческую работу. С прошлого года наше агентство активно тестирует внедрение ИИ для разных задач PR. Где он пригодится: 1. Сбор информации Молодые пиарщики часто удивляются, как же много скучной работы оказалось в их профессии. Поиск информации, заполнение табличек … Чтобы эти задачи не отнимали время и творческие силы у сотрудников, мы их отдаем нейросети. Конечно, какое-то врем все учились составлять четкие запросы, но теперь