Совместное сотрудничество с клиентом у нас началось 2 года назад.
Спойлер: изначально мы начинали продвижение в социальной сети, которая запрещена в РФ. А сейчас уже над проектом работает целая команда, в том числе и комплексный маркетолог.
Фишка кейса: работа над личным брендом.
Первое, с чего мы начинаем, это, конечно, анализ ниши.
Был проведен:
- анализ и сегментирование целевой аудитории.
- анализ конкурентов.
Разработана стратегия продвижения. Главное - личный бренд. И воронка продаж.
Разработан и внедрен новый визуал.
2 недели мы готовили аккаунт к рекламе.
Разработали лид - магнит, в качестве подарка новым подписчикам.
Рекламная стратегия.
Написали рекламные тексты.
Разработали креативы.
Техническая часть.
На каждом этапе мы согласовали все с клиентом. Руководитель был в курсе каждого этапа.
11 июля мы запустили первую рекламную кампанию.
ГЕО: Россия, Казахстан, Украина, Беларусь.
Количество заявок в неделю - 10 - 15 шт.
Стоимость заявки 150 - 200 рублей.
Стоимость подписчика 5 - 8 рублей.
Далее мы запустили рекламу и на Турцию.
Шло время, мы меняли креативы и рекламная кампания приносила нам в неделю 10 - 15 заявок.
Настал период, когда реклама перестала работать на определенной территории.
Но так как мы продвигаем агентство недвижимости в Турции.
Результат работы за 2 года:
Заявок: более 1400
Средняя стоимость: 150 - 200 рублей
Аудитория в социальной сети увеличилась с 11 000 - 22 300
Прирост составил: 11 300
Стоимость подписчика: 6 - 9 рублей
Часть клиентов агентства недвижимости - из России.
Мы решили дополнить канал лидогенерации. И создали, оформили и наполнили сообщество во Вконтакте. Запустили таргетированную рекламу.
Аудитория в социальной сети увеличилась с 0 до 3500 человек.
Количество заявок: более 300
Цена за подписчика: 45 - 60 рублей.
Цена за заявку: 350 - 450 рублей.
Во время нашей работы мы тестируем различные каналы лидогенерации.
В ноябре 2021 мы подключили Телеграм.
Клиент изначально вел его самостоятельно, но в связи с загруженостью постинг был нерегулярным.
В Телеграм до февраля 2023 мы продвигались исключительно бесплатно.
И только в феврале добавили посевы.
Итог:
Аудитория увеличилась на 1700 человек.
Заявки с Телеграм канала.
За два года мы заходили на такие площадки, как:
Авито и Тик Ток. Но спустя время решили от них отказаться и пробовать другое.
Сейчас мы также используем еще один канал привлечения аудитории - это контекстная реклама.
Итог за май:
Заявок: 24
Переход в мессенджер: 149.
Наша работа принесла клиенту такие результаты:
Подписчиков: + 16 500
Заявок: более 1800
Клиент заработал более чем 2 000 000 €
Мы продолжаем сотрудничество. Клиент полностью доверил нам маркетинг.
И теперь над проектом работает целая команда профессионалов.
Мы в социальных сетях:
Наш сайт: https://fenixsmm.ru/
Телеграм: https://t.me/shmakova_ekaterina_fenixsmm
YouTube: https://youtube.com/@shmakova_ekaterina_fenixsmm
Tik Tok: https://www.tiktok.com/@fenixsmm?_t=8Z4Ta5fsCKv&_..
Vc.ru: https://vc.ru/s/1240670-blog-shmakovoy-ekateriny
Одноклассники: https://ok.ru/group/70000000161295/topics
Дзен: https://dzen.ru/fenixsmm
#смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммагентство #маркетинг #маркетингусоциальныхсетях #маркетолог #сммменеджер
#smmспециалист