Многие начинающие рекламодатели видят в статистике Директа показатель "Глубина" и задаются вопросом что это значит. В этой статье разберем, что такое грубина (стр.) в Яндекс.Директ, что с помощью этого показателя можно определить и как использовать в аналитике рекламных кампаний.
Глубина в Яндекс.Директ
Глубина в Яндекс.Директ - это показатель, который определяет среднее количество страниц, которые посмотрели пользователи. То есть, если во время своего визита на сайт, человек посмотрел 2 страницы, то глубина будет равна 2. Средняя глубина (стр.) рассчитывается по формуле:
Ср. глубина = общее количество просмотренных страниц / количество пользователей
Например, два человека перешли на ваш сайт. Один из них просмотрел 1 страницу, другой 3 страницы. В этом случае, показатель "Глубина" будет равняться 2.
Для одностраничных сайтов глубиной может быть количество просмотренных блоков. Так что не удивляйтесь, если у вас лендинг, а показатель глубины равен 3 или выше.
На что влияет глубина в Яндекс.Директ
По сути, показатель глубина в Яндекс.Директ ни на что не влияет, он просто отображает вовлеченность пользователей. Если люди просматривают активно страницы вашего сайта, то значит он им интересен, вы показываете рекламу целевой аудитории. Если же глубина просмотров низкая, да еще процент отказов высокий, тогда можно делать вывод, что на сайт попадает нецелевая аудитория с рекламы.
Зачем нужен показатель "Глубина" в Яндекс.Директ
Показатель "Глубина" в Яндекс.Директ нужен чтобы понимать, насколько интересен ваш сайт людям, которых вы привлекаете на сайт с помощью рекламы. Дальнейшие выводы можно делать согласно целям продвижения.
Например, цель - прямые продажи, и вы направляете людей сразу на коммерческую страницу. В таком случае, глубина абсолютно неважна, пусть она будет равна 1, лишь бы люди покупали продукт. Они могут посмотреть примеры работ, отзывы, тем самым повысить значение показателя глубины. Но это будет абсолютно неважно, когда стоит цель продвижения - продажи.
Если же вы используете рекламу в медийных целях. Допустим, запустили РСЯ на прогрев целевой аудитории и ведете пользователей на страницы с информационным контентом, то здесь важна вовлеченность, а соответственно и глубина, так как по нему можно будет определить, насколько интересна ЦА та информация, которую вы ей подаете.
Получается, что глубина (стр.) в Яндекс.Директ важна только тогда, когда вы продвигаете контент и прогреваете пользователей перед заключением сделки. В прямых продажах с поисковой рекламы, значение этого показателя особой важности не имеет.
Заключение
В этой статье мы разобрали, что значит глубина в Яндекс.Директ и когда значение этого показателя действительно важно для продвижения. Если есть вопросы, можете связаться со мной в вотсап.
Если нужна помощь в работе с проектом, заказать рекламу в Яндекс.Директ можно на специальной странице моего сайта.