Найти тему
13,9K подписчиков

Ужас ночного леса. Часть 9.

819 прочитали
фото из интернета
фото из интернета

Навигация по каналу.

Начало истории.

Эльвира несколько раз обернулась вокруг себя, затем пригнулась к земле. Ее тело начало покрываться густой шерстью. Я почувствовала, что словно проваливаюсь в глубокую яму. Я слышала возмущенные возгласы Миши и Артема, испуганный крик Лады.

«Только бы мы оказались в тихом и спокойном месте!» - подумала я.

Внезапно тишину ночи нарушил громкий звонок мобильного телефона. Я тут же пришла в себя. Мои друзья находились рядом. Артем, Миша и Лада оглядывались по сторонам. Вид у них был очень испуганный. Эльвиры нигде не было.

- Мы спасены? - неуверенно произнесла Лада.

- Кажется, да, - тихо ответила я.

- Девочки! Не будем тратить время на разговоры! - воскликнул Артем. - Быстро уезжаем отсюда!

- Бежите? - неизвестно откуда во дворе появилась Соня.

Мы шарахнулись было от нее в сторону, но я тут же сообразила:

- Соня не колдунья! Она ничего нам не сделает! А вот Эльвира не задержится надолго в своем времени!

- Собираем вещи и едем в город! - скомандовал Миша.

Я как попало затолкала в сумку то, что взяла с собой на базу отдыха. Ребята тоже не сильно задержались. Меньше, чем через десять минут мы уже сидели в машине. Обсуждать произошедшее никому из нас пока не хотелось.

Родители, конечно, удивились, когда я вернулась домой ранним утром.

- Дана, что случилось? - обеспокоенно спросила мама.

- Все нормально, - я не хотела рассказывать родителям о том, что произошло на базе отдыха, да и вряд ли бы они поверили в такую историю. - Просто работа мне совершенно не понравилась!

- И как так получилось, что ты вернулась в столь ранний час? - удивился папа. - Неужели автобусы ходят в такое время?

- Вчера в «Березку» приезжали Артем, Миша и Лада, - здесь мне даже придумывать ничего не пришлось. - Я приехала с ними.

- Им нужно было успеть на работу? - предположила мама.

- Да, именно, - решила подтвердить это предположение я.

Большую часть дня я просто провалялась в постели. После ночных приключений мне хотелось лишь одного — как следует выспаться. Вечер я провела в интернете в поисках новых вакансий, однако, меня ждало разочарование. Без образования и со столь небольшим опытом работы выбор был не велик. Уже перед сном я решила созвониться с подругой, чтобы посоветоваться.

- Лада! Я совершенно не знаю, чем мне теперь заняться! - пожаловалась я подруге.

- Дана, а может тебе тоже выучиться на парикмахера? - предложила Лада. - Это отличная профессия!

- Наверное, так я и сделаю, - вздохнула я.

- Не слышу энтузиазма в твоем голосе! - воскликнула подруга.

- Я просто не уверена, что это именно этим мне хочется заниматься, - призналась я. - Но, думаю, стоит попробовать.

- Вот и отлично! - сказала Лада. - Кстати, я хотела тебе предложить встретиться завтра вечером. Нам надо решить, что делать с информацией, которую мы теперь знаем о «Березке».

- А мы должны что-то с этим делать? - удивилась я.

- Конечно! - воскликнула подруга. - Туда продолжают приезжать люди! Мало ли что с ними может произойти? Надо сделать все, чтобы правду о «Березке» узнало как можно большее количество людей!

- Лада, но что мы можем сделать? - удивилась я. - Я не нашла информацию о базе отдыха в соцсетях, о ней есть лишь небольшое упоминание в интернете! Где и что мы можем написать о «Березке»?

- Значит, нам надо туда вернуться! - неожиданно заявила подруга.

- Лада, ты о чем? - не поняла я. - Мы просто чудом оттуда выбрались!

- Мы не будем туда заселяться или устраиваться на работу, - успокоила меня подруга. - Мы просто повесим на воротах объявление о том, что лучше держаться от «Березки» подальше!

- Его тут же обнаружат и сорвут! - сказала я.

- Значит, разместим его вдалеке от базы отдыха, по пути к ней! - ничуть не смутилась Лада. - Уверена, что Артем и Миша будут с нами согласны!

- Ладно, - не стала спорить с подругой я. - Скорее всего, это верное решение!

- Тогда завтра вечером прокатимся к базе отдыха! - сообщила Лада. - С Артемом и Мишей я договорюсь!

Видимо, Лада смогла подобрать аргументы, убедившие парней в необходимости еще одной поездки в «Березку». Уже следующим вечером мы отправились в поездку.

- Объявление я уже распечатала! - похвасталась перед нами Лада.

На довольно большом листе бумаги был написан не слишком хороший отзыв о базе отдыха.

- Плохое обслуживание, высокие цены, грубый персонал… - прочитала я. - Лада, что это?

- Ну, я подумала, что в историю о злой колдунье никто не поверит, - призналась подруга. - Вот и решила написать именно это!

- В принципе, может сработать, - не стал спорить Артем.

- Куда будем вешать? - спросил Миша.

- Даже не знаю… - задумалась Лада.

- Эй, а это что такое? - удивился Артем.

Мы уперлись в старый, полуразрушенный забор.

- Мы что, свернули не в том месте? - спросила я.

- Нет, мы повернули там, где надо! - уверенно ответил Артем. - Но откуда здесь этот забор? В прошлый раз мы ничего такого на своем пути не встречали!

Мы вышли из машины и принялись осматриваться.

- Базу отдыха окружала хорошая прочная ограда, - припомнила я.

- Ребята, - крикнула Лада из ближайших кустов. - Вы только посмотрите!

Мы быстро подошли к подруге.

- База отдыха «Березки», - прочла я надпись.

Как оказалось, пышный куст скрывал собой калитку, которая когда-то вела на базу отдыха.

- Территория давно заброшена! - воскликнул Миша. - Но где тогда были мы? Где работала Дана?

- Похоже Эльвира каким-то образом нас загипнотизировала! - догадалась я. - Навела морок, или как это называется…

- А как же Соня, Таня? - спросила Лада, заранее зная, что мы не сможем ответить на ее вопрос.

- Они же были в сговоре с Эльвирой! - напомнил Миша. - Скорее всего они просто разъехались по домам.

- У меня осталось столько вопросов! - призналась Лада. - Как бы нам узнать на них ответы?

- Никак! - решительно ответила я. - И, возможно, это к лучшему.

Конец истории.

Дорогие читатели! Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые истории! С уважением, Карина Р.