Навязчивая идея сезона – полеты. А как иначе, когда ползаешь и ползаешь, смещаясь всё ниже. Пока не доползаешься до качественного скачка, ямы, а может и пропасти. Lewel down – утрата уровня. Падения, особенно такие, конечно, похожи на полет меньше, чем волна от прошедшей по грязной реке баржи с песком, на океанский прибой. Но и этого может быть достаточно, чтобы вспомнить. О высоте, о ветре и главное, кое-что о себе.
Что ты не рожден ползать, что ты зенитный прожектор, завернутый в плоть. Просто, коряво и неправильно. Отсюда и все терзания, и форсированная тяга к саморазрушению – если не сиять так, чтобы тени добивали до облаков, то лучше и вообще не. А так, любое количество шансов, что в дестрое получится остановится вовремя – приемлемо. И любые средства подходят.
Для взлома процессора на химической базе – любые реагенты. А для мяса – если флагелянтская плеть из стальных волокон, сдирающая со спины покрытие до ребер, окажется рабочим способом – значит так. Сосуд, в котором огонек или огонь, пылающий в сосуде? Навоз вопрос, был Гамлету ответ. А заполняя паузы между сеансами такого саморазвития, стоять за ценой плохая идея.
Даже, если это использование спец.расчески для сильно спутанных мыслей, заточенного зазубренного электрода для удара милосердия, штуки превосходящей по могуществу смесь всех болеутоляющих, какие нашлись в аптечке, таранного удара по межушному ганглию и открывашки для барабанных перепонок, деструктора тормозных колодок, последнего довода, инициирующего полураспад протеза личности – Радио ледяных пустошей.
И закрыв глаза, зажав нос, сдавив диафрагму и словив суровую гипоксию, сжав в кулаке ошметки воли, истерически улыбаясь одной стороной рта, словив паралайз на другую половину фейса, плюс каскад бесконтрольных слез, пытаясь пропихнуть хоть немного грязного мата сквозь онемевшее горло, в очередной попытке полюбить и отпользовать весь мир – Джон-ледяные-яйца, здесь!
И сегодня он настроен, холи шит, поиграть в лингвиста. Исследуя смыслы слова «твоя\твоё».
В частности, дивное словосочетание «Твоя Родина», ну то есть, технически фраза нормальная. Забавно, что употребляющие её подразумевают, что «твоё» - это строго то, что тебе принадлежит. А прав без ответственности не бывает – любишь, значит кататься, люби и саночки возить. Не всё коту масленица, за владение такой роскошью ты кое-чего должен.
Так, стопэ. В родном, дивном языке, «твоя\твоё», вообще-то может содержать и второй, диаметрально противоположный, смысл – не то, что имеешь ты, но то, что имеет тебя. Твоя хозяйка, твоя тюрьма, твоя задолженность. Хлопковая плантация на американском Юге, времён «Унесенных ветром», в русском языке она: «твоя плантация, раб», и попробуй поспорь.
Твоя, твоя, и плантатор твой, ещё какой, твой. Вот так, буковки в одном порядке идут и количестве, а смысл у них может быть сильно уж не одинаковый. В общем, когда Джону говорят, что у него внезапно появилось вдруг что-то «твоё», то его не очень это радует. Твоё, оно разное бывает. И чаще, почему-то, по второму варианту.
Ну и выводы, и мораль. А без. Иногда лучше ерундой не болтать, а если уж не можешь немыслимый зуд сдержать – амплитуду делать поменьше. Просто, немного мыслей о великомогучести русского языка. И всё. Roger that.