Давайте разберёмся!
Безусловно, яркие победы «восьмисотки» на всевозможных соревнованиях, а особенно первое место на кубке России в Чечне в мае этого года и впечатляющий отрыв от ближайшего соперника в 30 минут, порождают много вопросов от пользователей. Что же такого устанавливают спортсмены команды «Русской механики» на свои квадроциклы? Какие заветные гайки подкручивают? Комплектующие каких именитых брендов приобретают?
На самом деле вопрос должен быть совсем другим: что снимают спортсмены с серийного квадроцикла? Да-да, именно снимают, а не устанавливают!
Чем легче техника, тем выше скорость. Поэтому первым делом демонтируется сиденье пассажира, являющееся частью базовой комплектации RM 800 DUO. Согласитесь, вероятность прохождения скоростной трассы или грязевой ванны с пассажиром крайне мала.
Также для облегчения снимаются багажники: передний и задний. Они прекрасно подойдут для перевозки груза и снаряжения, но малоэффективны в соревнованиях на скорость. Также поступают и с бамперами: задний – снимается совсем, а от переднего остаётся только часть, защищающая от прямых ударов, пригодная для крепления лебёдки. Спортивные квадротреки всегда очищены от веток, пней и прочих препятствий, для защиты от которых и предназначены эти элементы конструкций.
Избавляются спортсмены и от фар – в ночное время гонки не проводятся, а в грязи весь функционал осветительных приборов становится ненужным, на счету каждый грамм – решающими могут оказаться доли секунды. Демонтируются также зеркала заднего вида – стандартный элемент серийного RM 800 DUO.
Вот электрическую лебёдку, также часть базовой комплектации RM 800 DUO, оставляют. С её помощью спортсмены вытаскивают квадроциклы из самых непроходимых топей сложнейшей грязевой гонки (mud race).
Конечно, совсем без дополнительного оборудования не обходится. Шноркели и вынос радиатора – излюбленные «навесы» спортсменов-квадроциклистов. Условия гонки предполагают практически полное погружение в воду райдера и мотовездехода – целые участки трассы спортсмен должен проплыть со своим квадроциклом по шлем в воде. Без этого оборудования в такие глубокие водоёмы лучше не заезжать.
Приобретать дополнительное оборудование рекомендуем только у официальных дилеров «РМ» или в интернет-магазине «РМ Деталь». Это избавит Вас от рисков столкнуться с контрафактом.
В зависимости от типа гонки меняют «резину»: песок и пыль, пересечённая местность и ухабистые леса, грязь и топкие болота, даже лёд и снег – для разных условий разные шины.
Играет роль не только высота протектора, но и его рисунок, мягкость покрышки, ширина профиля. Также как летняя и зимняя «резина» автомобиля обладает разными свойствами и предназначена для разных условий эксплуатации, так и квадроциклетные покрышки выбираются, исходя из типа трассы.
Так из серийной модели раллийного квадроцикла, созданного для комфортного путешествия вдвоём, RM 800 DUO превращают в машину, завоевавшую более 25 трофеев в международных и всероссийских соревнованиях в самых разнообразных дисциплинах: ралли по песчаным барханам, классический кросс-кантри, грязевые трофейные гонки.
Узнать технические характеристики RM 800 DUO, а также контакты ближайшего официального дилера «Русской механики» можно на нашем сайте.