Найти в Дзене
Иван Кондратьев

Весьма интересный комментарий подписчика про значимость образования и профессии учителя.

Да, я скопировал комментарии одного из читателей и сделал с нее статью. Нет это не лень, но прочитав все что Вальтер-Юпитер написал, увидел вполне аргументированные вещи и поэтому считаю уместным предать огласки его слова. Возможно с какими то деталями я не соглашусь, а какие-то дополнил бы, но это нужно делать во время прямого эфира. А для этого у меня есть Trovo. Предупреждаю, я ничего не редактировал и вставил как было написано автором комментария. Вас читателей прошу прокомментировать слова подписчика. Конечно выражаю большую благодарность Вальтер-Юпитеру за то что не поленился и столько интересно оставил комментарии под статьей где мы рассуждали о том, какие школьные предметы нужно убрать либо заменить.

Природа единожды, чётко установила сроки, время роста и развития всего живого на планете. Природа единожды определила каждому своё время. Только в определенные периоды жизни, в самом физиологическом и психическом процессе развития человека, заложен максимальный потенциал для усвоения тех или иных навыков – это связано с темпом, ритмом жизни, формированием базовых систем жизнедеятельности.

Если в соответствующий период роста и развития ребёнка упустить, данное самой природой, время и возможность своевременного обучения, то процессы развития мозга могут исказиться или вообще стать необратимыми, а овладеть необходимыми навыками и знаниями либо будет очень сложно, либо они будут проходить с невосполнимыми потерями или что-то изменить будет невозможно. (МАУГЛИ) От своевременного качественного обучения, воспитания, полноценного усвоения знаний школьного и высшего образования, очень сильно зависит формирование профессиональных способностей личности и вся будущая жизнь человека.

Ничто не дается человеку просто так. Чтобы полноценно развиваться, нужно СВОЕВРЕМЕННО и максимально задействовать все рецепторы восприятия мозга, стимулировать мыслительную, эмоциональную и физическую активность. И самое главное – чтобы ребёнок жил в обществе, коллективе, себе подобных, усваивая продуктивные модели коллективного поведения и реагирования.

А самым важным является личное общение учителя с учеником, которое позволяет учителю воспитывать учеников, передавать им свои знания, непосредственно учитывая детскую психологию, скорость восприятия и способность к усвоению новых знаний учениками.

Бесполезно раскрывать предмет преподавания дальше, если учениками не понят и не усвоен предыдущий материал. Очень важно, что сама система учебного процесса должна быть настроена учителем на развитие у учеников, с детства абстрактного, творческого типа мышления. Когда ребёнок всё сказанное учителем сразу воспринимает, тогда у него в работу активно включается мозг, и он на лету схватывает ваши слова и получает и усваивает новые знания. Мозг при этом активно развивается. Процесс обучения и получения новых знаний, в детстве должен быть постоянным, а мозг должен непрерывно и активно развиваться. Именно с самого детства и всю последующую жизнь человеческий мозг должен быть востребован. Вот тогда сама система учебного процесса вырастит ДОСТОЙНОГО ЧЕЛОВЕКА, учёного, а не быдло.

Исследования показывают, насколько хрупка детская психика. Невосполнимы допущенные ежегодные временные пробелы умственного и психического дошкольного и школьного воспитания в развитии ребенка. От своевременного преподавания, воспитания, уровня усвоения знаний школьного и высшего образования, очень сильно зависит формирование профессиональной личности и вся будущая жизнь человека.

Не существуют способы лечения отклонений в умственном развитии мозга медицинскими препаратами, стимулирующими выработку необходимых белков для восполнения имеющихся пробелов умственного развития человека.

Поэтому сегодня образование - это ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем просто образование, это важнейший фактор битвы за будущее существование самого государства России, проигрыш в которой означает исчезновение России из мировой Истории государств.

Кстати, а в израильских школах детей обучают по советским учебникам и по СОВЕТСКОЙ системе обучения.

Ничто так не определяет будущее страны и её жителей, как образование. В достойной системе образования коммунисты видели новую культуру социалистического общества для нашего народа. Советской власти в СССР нужны были новые, молодые люди, соответствующие новым требованиям, социалистического образа жизни, воспитания и образования.

При социализме школа была одной из самых устойчивых, консервативных общественных институтов, «генетическая матрица» систематически, из поколения в поколение воспроизводящая российскую, советскую культуру. В соответствии с этой системной матрицей воспроизводились последующие поколения жителей социалистической цивилизации. Поэтому тип школы, выработанный социалистической цивилизацией, той действительно культурной, являлся важнейшим фактором формирования и воспроизводства людей социалистической цивилизации. Школа это надёжный механизм, матрица постоянно воспроизводящая, сохраняющая и передающая из поколения в поколение систему культурного наследия социалистического общества защищающая национальные интересы страны. В то же время это идеологический механизм, матрица воспроизводящая человека данной социалистической цивилизации, социалистического общества.

При новой капиталистической власти и новой идеологии капитализма, действующие тексты социалистических учебников сразу же потеряли свою актуальность и были немедленно устранены из системы образования.

С приходом капитализма учебники Сороса, немедленно отменили советское образование и советские социалистические учебники и выбросили их на свалку. Эти современно образованные российские специалисты, придя на форум, могут написать только одно предложение, а может и два, но без заглавных букв, без знаков препинания, бессвязное, или с чудовищными ошибками.

Наша современная молодёжь, пришедшая на производство, после ВУЗа УЖЕ ГЛУПА!!!

Вот, что мне написал знакомый токарь из города Питера с тем социалистическим, советским образованием:

- «Менеджеры и вся ихняя братия по сравнению со мной (токарем), просто продавцы туалетной бумаги.

- Я больше 30 лет работаю на производстве, в промышленности, с людьми, и поражен деградацией современных молодых мужчин. За последние 15 лет они стали технически безграмотными и беспомощными. Они не умеют ни руководить, ни подчиняться. Они не имеют собственного мнения по элементарным вопросам, безынициативны. Боятся взять в руки простейший, даже не электрический, слесарный инструмент. Боятся не справиться с возникшими элементарными обязанностями. Боятся принимать простейшие решения, боятся брать ответственность за выполнение элементарных вещей, которые под силу даже неподготовленному человеку. Единственная их сущность это хамство и агрессия к окружающим токарям. Они отстаивает свое право на безответственность и всеобщее нарушений должностных обязанностей. Мало ли, что им там писано, в инструкциях и технологических картах. Никогда не имеют никакого раскаяния, не признают никакой своей вины за сделанное, имеют полное сплоченное равнодушие за всё происходящее, и имеют общее единство во имя отстаивания своей полной безответственности. В этом их весь жизненный опыт и вся жизненная, правда…. И никогда они не имеют никакого раскаяния, не признают за собой никакой вины в содеянном. Они не замечают всю абсурдность ситуации на производстве, при наличии должностных инструкций по соблюдению технологических процессов металлообработки. Они готовы делать всё что угодно, кроме исполнения своих должностных инструкций по контролю за соблюдением технологического процесса. Они свои должностные инструкции не воспринимают и не понимают. Они имеют сплоченное единство и полное равнодушие, во имя собственной безответственности. У них невозможно получить элементарную грамотную консультацию.Они имея современный диплом о высшем образовании, абсолютно безграмотны в своей профессиональной квалификации. Они даже боятся выйти в цех, чтоб не напороться на простейшие вопросы от токарей. А мы, из любопытства, их всегда ждём. Интересно услышать полную ахинею и глупость по процессу металлообработки от крутого, высокооплачиваемого менеджера. Избегая скандалов, они уходят. Эти на работе долго не задерживаются, увольняются.

Деревенские парни намного более сообразительны в работе на производстве, быстро набираются знаний и опыта. Это мы, токари, так думаем, но зарплаты у них, менеджеров, в РАЗЫ выше».

Этого токаря я знаю более сорока лет. Когда-то вместе работали, а дружим всю жизнь. В моём представлении он «ЦАРЬ-ТОКАРЬ» Он может на токарном станке выточить всё…Он Бог в своём деле.

Чем дальше мы уходим от социалистического образования, тем более чудовищными ошибками и безграмотностью поражается наша жизнь. Она как ржавчина разъедает наше общество превращая его в труху.