Забирай бесплатный гайд на 200+ страниц “SEO по полкам в 2023г” в моём TG канале, совершенно бесплатно - https://t.me/seoobuchenie
Запросы целевые, полностью подходят тебе по тематике и по типу страницы, но ты все равно не в топе по ним?
Предлагаю углубиться в каждый запрос и проанализировать, что такого есть на страницах успешных конкурентов и на твоей посадочной странице.
Выбираем запрос
Если у тебя не в ТОПе целый кластер запросов, то выбираем самый частотный из них и вводим в поисковую строку той поисковой системы, где ты не в ТОПе.
Открываем страницы в ТОП
Если ты не в ТОПе по обеим поисковым системам, открывай страницы из топа обеих поисковых систем
Составляем сводный файл
Это будет таблица, в которую выпишем все возможные элементы на страницах конкурентов и на твоей посадочной странице.
Прикладываю шаблон такого файла https://docs.google.com/spreadsheets/d/12yC57K-5tV7NywcnPV-q8imRy3nb4RaL705c1yl2oSs/edit?usp=sharing
Тут я перечислил 3 типа страниц - Каталог, Статья, Страница услуги.
Для каждой выписал типовые моменты, на которые стоит обратить внимание.
Однако в каждой тематике эти типовые страницы могут иметь свои особенности.
Твоя задача пробежаться по тем пунктам, что я выделил, а потом посмотреть, что еще есть на страницах конкурентов и чего нет у тебя.
Задача творческая, в таблицу можно добавить не только те элементы, которые есть у конкурентов, но и те элементы, которых у конкурентов нет.
Можно также посчитать количество вхождений запроса на страницу - в текст, в названия товаров, в заголовки, в отзывы, в ссылки, в прайс и прочие зоны страниц. Посчитать и точные вхождения и выхождения с разбавлением.