Найти в Дзене
Алексей Панов про SEO

Позапросный анализ в SEO

Оглавление
Забирай бесплатный гайд на 200+ страниц “SEO по полкам в 2023г” в моём TG канале, совершенно бесплатно - https://t.me/seoobuchenie

Запросы целевые, полностью подходят тебе по тематике и по типу страницы, но ты все равно не в топе по ним?

Предлагаю углубиться в каждый запрос и проанализировать, что такого есть на страницах успешных конкурентов и на твоей посадочной странице.

Выбираем запрос

Если у тебя не в ТОПе целый кластер запросов, то выбираем самый частотный из них и вводим в поисковую строку той поисковой системы, где ты не в ТОПе.

Открываем страницы в ТОП

Если ты не в ТОПе по обеим поисковым системам, открывай страницы из топа обеих поисковых систем

Составляем сводный файл

Это будет таблица, в которую выпишем все возможные элементы на страницах конкурентов и на твоей посадочной странице.

Прикладываю шаблон такого файла https://docs.google.com/spreadsheets/d/12yC57K-5tV7NywcnPV-q8imRy3nb4RaL705c1yl2oSs/edit?usp=sharing

-2

Тут я перечислил 3 типа страниц - Каталог, Статья, Страница услуги.

Для каждой выписал типовые моменты, на которые стоит обратить внимание.

Однако в каждой тематике эти типовые страницы могут иметь свои особенности.

Твоя задача пробежаться по тем пунктам, что я выделил, а потом посмотреть, что еще есть на страницах конкурентов и чего нет у тебя.

Задача творческая, в таблицу можно добавить не только те элементы, которые есть у конкурентов, но и те элементы, которых у конкурентов нет.

Можно также посчитать количество вхождений запроса на страницу - в текст, в названия товаров, в заголовки, в отзывы, в ссылки, в прайс и прочие зоны страниц. Посчитать и точные вхождения и выхождения с разбавлением.