Найти тему
Сергей Громов (Овод)

Небольшая шалость. Часть 3. Окончание.

Предыдущая часть: Небольшая шалость. Часть 2.

Татьяна дополнила Павла:

- Витя, тебя это тоже касается.

- А куда я повезу свои вещи?

- Не знаю. Со своей сестрой решай вопросы сам. Что касается меня, я сейчас еду домой и открою вам электрозамок. Сама исходную позицию займу, на втором этаже коттеджа.

- Ты будешь в нас стрелять?

- Не в вас, только в тебя.

- А как ты стрельбу объяснишь?

- Скажу, что ты меня обокрасть решил! И вот что ещё, погоди минуту.

Татьяна начала вставать со своего места, Виктор, знавший нравы жены, понял всё и, вскочив, убежал из кабинета, едва не сбив на пол Антонину вместе со стулом. Татьяна воскликнула:

- Ну вот, упустила! А ведь как хотелось, как только он вошёл, ему по морде дать! Ладно, поеду в коттедж. Дождусь его там. Не ставить же из-за их вещей машину на улице.

Антонина и Виктор прошли на стоянку возле офиса, где сели в грузовую «Газель», выделенную им для перевозки вещей. Виктор говорил Антонине:

- Танька точно с катушек слетела! Когда приедем к гаражу, она меня пристрелит!

- Ты так уверен?

- Даже не сомневаюсь. Из-за ревности может и тебя рядом положить. Интересно, как это они всё узнали?

- Как узнали? Да просто мы обнаглели! Думаю, в офисе все знали о нас. И знаешь, мне страшно ехать за вещами.

- Да не бойся. Она тебя, думаю, не тронет. Я только за себя переживаю.

Пока они ехали их обогнала машина Татьяны. Погрузка вещей прошла удивительно мирно. Вначале загрузили вещи Антонины, ей было ехать дальше, затем загрузили вещи Виктора. Всё это время Виктор с опаской посматривал на окно второго этажа. Наконец они справились. Сели в машину и поехали. Виктор набрал телефон сестры:

- Привет, это я.

- Да знаю я. Определитель стоит. Ты, наверное, едешь уже ко мне?

- Ты угадала.

- Я не цыганка и не гадалка! Мне Татьяна позвонила и предупредила. Я с мужем поговорила и решили, пускаем тебя на два месяца. Потом твои шмотки полетят в помойку! Я не Татьяна, церемониться не буду. И ещё: никаких баб и пьянок в доме! Иначе вылетишь досрочно.

- За что такая немилость?

- Нечего моего мужика спаивать и баламутить.

- Да пойми, я же мужик!

- Понимаю, но вот только нормальные мужики в твоём возрасте на помойке не живут.

- Так и я не живу.

- Но это, я так понимаю, не за горами. Два месяца осталось.

- Да за это время Татьяна приползёт ко мне!

- Татьяна? Ты знаешь, она сегодня приглашена на ужин, посвящённый разводу.

- Кем приглашена?

- Новым генеральным директором компании.

- Мужем Антонины? Павлом Анатольевичем?

- Ну да, они отмечают свой развод, избавившись от вас.

- Да как они узнали о нас?

- Это мне не ведомо. Ладно, у нас ещё будет время поговорить.

Антонина, слышавшая разговор, грустно сказала:

- У людей - сплошные свадьбы, у меня - сплошной развод.

- Да нет, ты спой – «Мы сами рыли эти лабиринты»!

- Я не знаю этой песни.

- Что делать будешь? Твой муж развода хочет!

-2

Отвезли вещи Виктора, разгрузили частично машину и дальше Антонина поехала одна. Через час подъехали к дому родителей. Отец молча помог разгрузить машину, перетаскал вещи в дом, в её девичью комнату. После чего сели в кухне. Мама накрыла стол. Отец достал самогон, поставил три стакана и налил всем. Молча выпили, закусили. Наконец, отец сказал:

- Рассказывай, что ты натворила, что мужик из квартиры выбросил и сына забрал.

- Пап, я сама виновата. Но я всё исправлю.

- Ты веришь, что это возможно?

- Мне с ним надо встретиться один на один и поговорить.

- Ты вот что мне скажи: измена была или нет?

- Была.

- И на что ты надеешься?

- Я видела его сегодня. Говорила с ним.

- И что он тебе сказал?

- Пока ничего хорошего. Я не думала, что этим невинным флиртом, причинила ему такую боль.

- Невинным флиртом? Ты же говоришь, что спала со своим любовником!

- Но я же не собралась уходить из семьи. Просто, так сложилось. И, скажем так, что благодаря этому, я была при хорошей должности и имела неплохую зарплату.

Отец плюнул и вышел из кухни, мать всплеснула руками и сказала:

- У отца даже язык не повернулся, чтобы сказать, кем ты стала. Как стыдно за такую дочь. И внука теперь мы не увидим.

Через пару дней Виктора вызвали к следователю по вопросу его отношений с фирмой из соседнего города. Оттуда он уже не вышел, был арестован, о чём была извещена его супруга Татьяна Васильевна. Она сразу обратилась к следователю, попросила того не арестовывать мужа, поскольку ей надо оформить с ним развод. Он пояснил, что ничего поделать не может. Сказал:

- Вы можете разводиться с ним. Его нахождение в СИЗО этому не мешает, а когда он будет привлечён к уголовной ответственности и наказанием будет избрано лишение свободы на срок не менее трёх лет, даже поможет, в какой-то мере. А натворили они серьёзных дел.

-3

Татьяна Васильевна, будучи женщиной деятельной, добилась свидания с Виктором. Находясь в следственном изоляторе, устроила скандал и, когда Виктора уводили в камеру, сумела достать его, разбив ему нос. Её выгнали из изолятора, но своего она добилась. Виктор подписал заявление на расторжение брака.

В это время Антонина предприняла попытку воссоединиться с мужем. Она дождалась его после работы. Павел вышел из офиса в числе последних работников и направился на стоянку к своей машине, именно там она его и ждала. Он остановился и спросил:

- Чего ты хочешь?

- Паша, я хочу поговорить с тобой!

- Я не хочу с тобой разговаривать, да нам и не о чем говорить.

- Но у нас сын!

- Сын у меня, он всё знает и поддерживает меня.

- Я хочу всё вернуть обратно.

- К сожалению, это невозможно. Вернись к тому, к которому бегала.

- Ты разве не знаешь? Его арестовали!

- Поэтому ты решила вернуться?

- Нет. Я знаю, что совершила ужасную ошибку, но я готова исправить всё.

- Ты хочешь оправдаться? Только вот я считаю, что оправданий измене нет!

- Не совсем так. Мы решили расстаться с Виктором, и это была последняя встреча.

-То есть, конфетно-букетный период у вас закончился. Романтики стало меньше, да и он расслабился: подарки - только по праздникам, комплименты - раз в год. Хотя, судя по тому, что следователь рассказал, наворовал он немало в ваших командировках. Неужели он с тобой не делился?

- Я действительно не знала, что он делал.

- Хорошо, зачем тогда ты на это согласилась?

- Не знаю, была неудовлетворённость в наших отношениях. Небольшие ссоры между нами. Именно тогда и появились мысли об измене. У меня были переживания из-за возраста и уходящей молодости. А Виктор красиво ухаживал. Он возвращал мне ощущение, что я всё ещё прекрасна, желанна и молода.

- То есть, по твоей логике, в твоей измене виновен я?

- Нет, это решение я приняла сама. И, когда это случилось, я сразу пожалела об этом. Но потом увлекалась. В этом была какая-то новизна отношений, моя востребованность. Я почувствовала себя любимой и желанной. В то время, как ты и сын были постоянно чем-то заняты.

- Да, мы были много заняты, готовили тебе сюрприз, но потом выяснилось, сюрприз приготовила нам ты. Впрочем, то, что мы встретились, это хорошо. Я подал на развод. В заявлении я указал, что сын сам решит с кем останется жить. Но можешь не надеяться, жить он остаётся со мной.

- Паша, я буду возражать! Я считаю, что мы можем сохранить семью.

- Извини, Тоня! Я вижу, что ты меня не слышишь. Семью уничтожила ты. То, что от неё осталось, сохранить невозможно. Извини, мне уже пора.

Антонина вернулась домой. Прошла в кухню. На столе лежал запечатанный конверт, адресованный ей. Мать сказала:

-Тут письмо заказное пришло тебе. Я расписалась в получении. Почтальонка, соседка наша, сказала, что это повестка из суда.

Тоня открыла конверт. Там было исковое заявление и повестка в суд. Ознакомилась с иском. Павел не требовал ничего сверхъестественного. Он хотел развода. От алиментов отказался. Просил суд оставить сына жить с ним. До заседания суда было десять дней. Решила, завтра схожу, проконсультируюсь у адвоката.

Посещение адвоката дало общее понятие того, как проходит развод и того, что она может просить у суда. Она уяснила, что сможет отложить вынесение решения суда на срок три месяца. При хорошем стечении обстоятельств - до шести месяцев, но это было крайне сложно. Так или иначе, через десять дней Антонина находилась в суде. Павел тоже пришёл, с ним был адвокат и их сын.

Судья провёл беседу с участниками заседания и предложил им время для примирения один месяц.

Павел сразу после завершения заседания забрал сына и уехал. Антонина поехала к себе на филиал. По настроению мужа она видела, что применение между ними пока невозможно. Она надеялась на какое-то чудо. Родители с ней разговаривали мало, и то больше говорила мама, отец замкнулся в себе. Когда вечером, после работы, она приезжала домой, он, как правило, уходил к себе в комнату. В один из выходных дней она позвонила Павлу и спросила:

- Паша, я могу с сыном встретиться?

- Об этом надо заранее договариваться, сегодня у нас спланирован день и вряд ли возможна наша встреча.

- Я могла бы поехать с вами.

- Нет, это невозможно. Для организации такой встречи, я должен поговорить с сыном. Если он скажет нет, встречи не будет.

Пролетело время, состоялся суд, было вынесено решение. Суд принял решение с учётом мнения сына и оставил его с отцом. Брак был расторгнут.

Павел и Антонина больше не встречались, хотя она периодически звонила, пытаясь договориться о встрече с сыном, но тот избегал её и на контакт не шёл. Павла Антонина видела издалека и новости о нём узнавала только из сплетен. Семьи не стало. Тоня никогда не думала, к чему может привести эта её небольшая «шалость».

Предыдущая часть: Небольшая шалость. Часть 2.

Это окончание.

Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.

Другие работы автора