Найти тему
Екатерина Ермакова

Как найти клиентов на старте?

Оглавление

У всех, кто работает на себя, вопрос о поиске клиентов всегда в повестке. Да, мы не работаем в штате компании, где предоставляют базы. Привлечением клиентов нам нужно заниматься самостоятельно. Но только зарегистрировавшись на Workle, как-то не особо хочется сразу вкладывать большой бюджет в рекламу.

На начальном этапе мы ищем максимально простые, дешевые и не трудозатратные способы привлечения клиентов. Я бы тоже не рискнула вкладывать деньги в то, что еще не проверила. А вдруг не сработает, а вдруг не будет заработка? Абсолютно логичные вопросы, так что давайте поговорим о довольно эффективных способах рекламы своих услуг, которые будут актуальны новичкам и не требуют больших вложений.

Теплый круг

Какую бы категорию для работы вы не выбрали, можно предложить свои услуги знакомым. Кто-то планирует отпуск – на Workle есть предложения от нескольких туроператоров. Нужен ОСАГО – без проблем: Альфа, Тинькофф, Ренессанс, РГС и еще несколько партнеров, размещающих офферы на Workle.

Параллельно можно предложить и банковские продукты. Например, дебетовые или кредитные карты, карты рассрочки. Это те категории, которые всегда пользуются спросом и, главное, что ваш клиент ни за что не переплачивает – стоимость услуги для него остается ровно такой же, какая предлагается на официальных сайтах.

Пусть этот способ и не принесет много продаж, но несколько заявок вы 100% сделаете, плюс получите дополнительную пользу: протестируете, как происходит весь процесс, получите конструктивную обратную связь и заработаете на платные способы продвижения.

Социальные сети и доски объявлений

Предлагайте свои услуги через соцсети и мессенджеры, где можно охватывать большую аудиторию посредством чат-ботов и автоматизированных рассылок. Такая реклама не стоит дорого. Рекламный пост в Телеграмм или ВКонтакте обойдется в 500 – 1000 рублей. А размещение объявления на Авито стоит еще дешевле и не требует каких-то специальных навыков. Главное, следите за тем, чтобы реклама в соцсетях и на Авито была разрешена компанией-партнером. Это можно увидеть в условиях к каждому офферу.

Также можно сверстать лендинг для контекстной рекламы. Это не сложно. Сейчас доступно множество бесплатных конструкторов, на которых за пару часов, даже не имея опыта, можно сделать простенький сайт-визитку. Ucoz, Wix, например.

Не стесняйтесь просить рекомендации

После того, как сделка состоится, попросите своего клиента порекомендовать вас. Метод сарафанного радио один из наиболее эффективных в продажах. Если клиент доволен и его ожидания оправданы, он с удовольствием расскажет о вас своим друзьям и знакомым.

Не бойтесь просить порекомендовать вас – это простой и абсолютно бесплатный способ сделать рост заявок.

Бесплатный PR и контент-маркетинг

Если у вас есть собственные странички в соцсетях, телеграмм-каналы, блоги – не упускайте возможность там рассказать о продукте, с которым работаете. Это не самый быстрый инструмент, зато очень эффективный в долгосрочной перспективе. Публикуйте полезный контент, читая который люди будут им делиться, пересылать и узнавать о вас. Когда у них возникнет запрос на определенную услугу/продукт, они будут знать к кому обратиться и кто этот вопрос сможет закрыть.

Например: работая с банковскими продуктами, напишите о том, как повысить кредитную историю или сделайте подборку дебетовых карт с наиболее выгодными условиями. Работая с туристическим направлением, расскажите о визовых ограничениях, бюджетных билетах и горящих турах. И так далее для каждой категории.

Все эти способы отлично работают и подходят для новичков, которые еще не имеют денег на первый рекламный запуск. С их помощью вы сможете быстро заработать на более дорогие методы продвижения, рекламу у блогеров и на сайтах с большой сформировавшейся аудиторией.

Спасибо за внимание! Надеюсь, вам было полезно!