Дважды в год мы организовываем рекламный тур для знакомства наших партнеров с разными направлениями и отелями.
В этот раз мы выбрали Миконос в конце мая. Огромного наплыва туристов еще нет. Практически все пляжи, клубы и рестораны уже открыты и атмосферу хорошо чувствуешь.
Остров к сезону подготовили, но кое-где остался еще неубранный мусор, незаконченные стройки. Мы искали недостатки и в отелях. Однако ничего омрачающего путешествие не нашли.
Предупреждаем! Трансферы на острове дорогие. Вы можете заказать эту услугу и в отеле, но закладывайте больше времени! Они практически всегда опаздывают минут на 20!
Если заказать на стадии планирования поездки, будет вовремя, лучше машины, но, конечно, дороже.
Рабочего настроения нет, но нашим гостям - 9 агенствам пришлось серьезно потрудиться, что бы поглотить все морепродукты и вино, что были на столах.
Из почти десятка проинспектированных нами отелей, мы бы выделили новый Aeonic Suites & SPA - модный и стильный. Считаем его качественным дополнением к люксовым отелям на острове.
В сезон Миконос посещают порядка 220 тысяч человек, а население острова всего 15 тысяч, и все заняты в туризме. Включая пеликана Петроса.
Который, кстати, изменил свое расписание. Теперь он выходит на прогулку по вечерам, а по утрам отдыхает.
Ftelia Bay Boutique hotel - прекрасные номера по адекватной цене. Удобное расположение.
Ужин в отеле превзошел наши ожидания. Говорим шефу Браво! Удивили в хорошем смысле!
Пожили и почувствовали vibe отеля Myconian Avaton. Охарактеризуем его как “стильный расслабон”.
В последний день мы ужинали в отеле Myconian Villas Collection, и снова удивление. Креативная подача закусок, свекла во всех вариантах в первом блюде всем подняла настроение!
В довершении вечера, как по заказу, был салют. Яркое завершение рекламного тура Greek Escape Luxury Travel!