Сегодня мы немного отдохнём от темы зависимостей и поговорим о сервисе. Точнее я буду неистово ворчать!
Прихожу я сегодня, значится, на педикюр, покайфовать в большом удобном кресле. Я вообще педикюр люблю только из-за кресла. Сидишь такая, как на троне, выше остальных, а тебе красоту наводят. Ну кайф же!
И если кресло неудобное, то это прям печаль….
Казалось бы, мелочь, но блин, как-то не приятно….
Ещё менее приятно, что мастер опоздала больше чем на 10 минут и даже не извинилась ..
Сидит с недовольным лицом и хамит прямо во время процедуры🤦🏼♀️
И тут я поняла одну важную вещь - я крутой мастер! Да просто офигенный! У меня бывает разное настроение, но я никогда НИКОГДА!!! не переношу его на клиента. И это моя особая суперсила. (А я думала это нормально и естественно)
Мне не предложили чай, кофе, воды, пока я ждала мастера, хотя салон большой, красивый.
Но сервису прям троечка….
О чем я здесь. На мой взгляд, все мастера делают +\- одинаково (это я говорю как клиент, особо не разбираясь в тонкостях педикюрного ремесла). Мы не говорим про треш салоны. Обычная студия, с ценником чуть выше среднего, хорошими отзывами, презентабельным внешним видом, где мастера периодически проходят обучение (в идеале).
Так вот. Мы уже не гонимся за качеством, мы можем спокойно прийти и расслабиться. И нам сделают нормально, и даже красиво. А главное - безопасно. Инструменты стерильны, рабочее место обработано, мастер с сан книжкой.
Когда я прихожу на педикюр, я знаю, что мне точно сделают нормально. Я не обесцениваю процедуру. Мне его просто никогда не портили. Ещё раз уточню - в треш салоны я не хожу.
Так и вот, в наш век разнообразия мест и возможностей навести красоту - сервис решает.
(Сейчас в каждом доме не только по 3 алкомаркета и 2 аптеки, но ещё и парочка салонов красоты)
И я не вернусь туда, где мастер час просидела с недовольным лицом (хоть бы маску надела на него), на мой вопрос ответила хамством, и где меня даже не встретили. Захожу - ресепшн пуст. Ощущение, что меня здесь не ждали.
Раньше я иначе смотрела на такие процедуры. А сейчас я смотрю как мастер на другого мастера.
Я занимаюсь перманентным макияжем больше 3х лет. И одно из главных условий в моей работе - психологический комфорт клиента.
Для меня не допустимо, чтоб клиент лежал в стрессе, боясь задать мне вопрос, потому что я на него рыкнула в начале процедуры.
Для меня недопустимо во время сеанса даже не уточнить у клиента, как он вообще?
Поэтому ко мне возвращаются. Я не супер мастер из привилегированной элиты перманентного мира. Я обычный среднечок из среднего сегмента.
Но от меня клиенты уходят настолько обласканные моим вниманием, что это чувство хочется повторить.
Я хожу в спортзал, где сервис на высоте. Где сотрудники всегда здороваются, улыбаются и рады помочь.
Я даже шутила на тему того, что работники ресепшн меняются каждые 2 часа, чтоб просто отдохнуть от улыбок и возможно кому-то нахамить, такой антидот от слащавого добра😅
Я покупаю продукты во Вкусвиле по тому же принципу - сервис.
У сотрудников даже на униформе написано «задайте мне вопрос», ну или как-то так. Там меня не отфутболят искать мой гранатовый сок «где-то на 3й полке справа во втором стеллаже», а заботливо доведут до этой полки.
В такой обстановке мне безопасно и я готова за это платить.
А сейчас я не кайфую. Я сижу в стрессе и жду окончания процедуры. Так быть не должно. Лет 20 назад возможно. Но в 2023 в Петербурге - ну уж нет! Слишком большая конкуренция, чтобы терпеть.
Казалось бы, ходи к одним и тем же мастерам и вопросов не будет!
Ага! А как же дух авантюризма? Мне нравится посещать разные места. Вдруг мне там нахамят и я об этом напишу 😅
Ладно, это шутка.
Я не хожу к одним и тем же мастерам, потому что они начинают со мной разговаривать, спрашивать как у меня дела 😖
Мы, блин, не друзья!!!!!
Удивительно. Я как мастер и я как клиент - это 2 абсолютно разных человека.
Как мастер я общительный доброжелательный энтузиаст. Как клиент - я трусливый мизантроп.
Такие вот чудеса🤷🏼♀️
В общем, педикюр мне сделали, правда в 2х местах пошла кровь. Но мастер сказала, что это нормально. Чем-то побрызгала.
Я не могу сказать, что я недовольна. Но туда я больше не вернусь.
Даже если это потрясающий салон и остальные мастера прекрасные эмпатичные люди, первое впечатление испорчено.
А вторых шансов я даю мало и они все расписаны до конца месяца😀
Вот почему с алкоголем не так? Сколько шансов я ему давала! Блевала, мучалась с похмелья, творила лютую дичь, и все равно много лет возвращалась к нему как заколдованная!
Но это уже совсем другая история.