На примере популярной творческой деятельности Роман Глубоковских демонстрирует, что практически с любым делом и любым начинанием можно выйти на международный рынок. В частности это доступно и представителям искусства – людям, которые снимают клипы и хоть немного знакомы с современными технологиями.
Немного анализа деятельности видеографа и у Романа уже готов план действий для специалиста, который хотел бы развиваться и предоставлять свои услуги в сфере видео и клипмейкерства. Если специалист, работающий с видео, уже имеет в этой области небольшой опыт, но хотел бы реализовывать не только свои творческие амбиции, но и получать на этом реальный доход, должна быть создана ясная стратегия развития своего дела. Роман Глубоковских отмечает, что самый массовый зритель ждет таких специалистов соцсетях и тик-токе, потому напоминает о том, что всегда можно делать и успешно продавать клипы для нужд этой виртуальной площадки. А значит – на международном уровне.
Довольно интересно звучит и другой вариант развития подобного бизнеса – создавать небольшие видео для представителей коммерции. Клипмейкерство сейчас очень востребовано. Мастеру в этой области даже не придется искать своего клиента – в клипах могут быть заинтересованы все: кальянные, производство обуви, рестораны… представители любой коммерческой организации могут стать клиентами клипмейкера!
Так что делать, если есть опыт и желание себя в этом реализовать?
- создать портфолио и коммерческое предложение;
- в социальной сети разместить эту информацию и предложить ее потенциальным клиентам.
А доход будет зависеть только от мастерства видеографа, его способности найти свою нишу и организовать свою работу.