Найти в Дзене
Юлия Желанова

Дочь ушла из дома. Сколько «волка» не корми, он всё равно в лес смотрит

С Нового года мы с мужем старались во всём поддерживать, принимать без если, любой, своего уже 16-летнего подростка. Она стала тоже теплее, добрее. Мы перестали ругаться. Дочь делала, что хотела и когда хотела, лишь бы дома был мир. Мы смирились, что она приходила домой только ночевать, а иногда, ночевала у подруги, общалась с нами только когда сама хотела, не лезли с советами и нравоучениями, не просили о помощи, не заставляли убираться в своей комнате, учиться. А что же это было на самом деле?!Принятие или очередное потакание? Границы дозволенного давно уже были разрушены. 10 мая дочь пришла очень странной, напуганной. Она ночевала у подруги, Паша, конечно же, тоже был там. Я спросила: «Что случилось?». «Меня и Пашу побил какой-то пьяный мужик в общаге». Я стала спрашивать подробности, осмотрела её тело, не увидела никаких синяков, ссадин. Оказывается Катя с Пашей пошли в общественный душ( подруга живёт в общежитии). Мужчина это увидел, он был не трезв, выбил дверь с ноги, стал драт

С Нового года мы с мужем старались во всём поддерживать, принимать без если, любой, своего уже 16-летнего подростка.

Она стала тоже теплее, добрее. Мы перестали ругаться. Дочь делала, что хотела и когда хотела, лишь бы дома был мир. Мы смирились, что она приходила домой только ночевать, а иногда, ночевала у подруги, общалась с нами только когда сама хотела, не лезли с советами и нравоучениями, не просили о помощи, не заставляли убираться в своей комнате, учиться.

А что же это было на самом деле?!Принятие или очередное потакание?

Границы дозволенного давно уже были разрушены.

10 мая дочь пришла очень странной, напуганной. Она ночевала у подруги, Паша, конечно же, тоже был там. Я спросила: «Что случилось?». «Меня и Пашу побил какой-то пьяный мужик в общаге». Я стала спрашивать подробности, осмотрела её тело, не увидела никаких синяков, ссадин.

Оказывается Катя с Пашей пошли в общественный душ( подруга живёт в общежитии). Мужчина это увидел, он был не трезв, выбил дверь с ноги, стал драться с Пашей, и Катю зацепили. Потом Паша вызвал полицию и мужика забрали.

Думаю, что мужик не раз наблюдал, как они закрываются в душе. Катя сама мне рассказывала, чем они там занимаются. Поэтому реакция мужика была вполне объяснимой. Контингент этой общаги неблагонадёжный, оно и понятно.

Но данная ситуация, увы, мою дочь ничему не учит.

Прошло две недели и тут мы все узнаём, что нас вызывают в следственный комитет по данному инциденту. Муж с дочерью ходили туда дважды. Следователь спрашивал обстоятельства этого дела. Назначил суд-мед-экспертизу. Спустя 2 недели. В экспертизе только одна строчка была связана с этим делом:наличие травм на теле. Остальное: проверка наличия нарушения девственной плевы, травм вагины и анального отверстия.

На экспертизу с дочкой ходила уже я. Катя отказалась от осмотра гинекологом. Написала отказ. Сказала, что всё у них с Пашей по обоюдному согласию.

Когда мы шли на экспертизу я вновь начала воспитывать дочь. Не смогла удержаться. И поняла, что наш мир построен лишь на нашем с мужем терпении. Сколько ни пытались мы этот иллюзорный мир создать, для себя, для детей, для всех вокруг, он лишь красивая обёртка, закрывающая проблему.

Как только нашей дочери сказать что-то против, что-то не разрешить, так она тут же покажет себя во всей красе. И куча грязи польётся в нашу сторону.

Мы запретили ей впредь уходить с ночевой. Ей это не понравилось. И она собрала вещи и ушла. Паша снимает комнату в общежитии, да и подружка ей готова предоставить комнату. Поэтому у нашей дочери богатый выбор. Уже неделю она живёт у подруги, и Паша с ней. Подружка пока живёт со своим парнем.

Дочка не звонит, да и пишет редко. Говорит, что она счастлива. Уже сдан второй экзамен, хотя Катя сомневается, что сдала его. Первой была биология, она вроде что-то написала. Вторая-география. Видимо дочка не уверена, что сдала.

Не знаю, как она будет сдавать основные экзамены ОГЭ, русский и математику, ведь она целый год не учится, гуляет.

Дочка пишет, что убирается, стирает, готовит, что решает тесты, готовится к экзаменам, ждёт Пашу с работы.

Живёт она теперь на его обеспечении. Вот так наша дочь ушла во взрослую жизнь. Возвращать её мы не видим смысла. Сама она не придёт, а с полицией мы уже имели дело. Штрафы платили, вот и весь результат.

Мы, конечно, будем ждать её дома. Хотя очевидно, что самостоятельная жизнь для неё лучше, раз она готовит, убирается, стирает, учится. Хотя не удивлюсь, что это только её слова.

Жизнь всё расставит на свои места. Она хороший учитель! И для Кати и для нас.