Найти тему

JAC S3 — в ТОП-5 авто до 1,5 миллиона рублей

Changan CS35, Haval Jolion, Chery Tiggo 4, Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Arkana — вот далеко не все конкуренты компактному кроссоверу от компании JAC. Однако у него есть свой козырь, и он главный — цена.

JAC S3
JAC S3

В погоне за продажами производители из Китая выводят на рынок модели с целым рядом инновационных решений, и уже не только с «полным фаршем». В нише бюджетных автомобилей ценой «до полутора миллионов» борются за своего клиента Lada Granta, Niva Legend, Niva Travel, Lada Vesta и… наш сегодняшний JAC S3.

Да, именно этому компактному кроссоверу из Поднебесной удаётся оставаться одним из самых доступных автомобилей в России. Конечно, по своему оснащению он уступает некоторым своим новомодным и при этом гораздо более дорогим собратьям, но с нашего рынка уж точно уходить не собирается.

Стратегия развития

Компактные кроссоверы стали чрезвычайно популярными в последние годы, их спрос значительно вырос по всему миру, в том числе и в России. Эту нишу компания JAC занимает уже далеко не первый год.

Впервые о компактном кроссовере заговорили ещё в 2015-м году, в Китае, а до России он добрался спустя год. Это был ответ на растущий спрос в сегменте компактных кроссоверов, отсюда и понятно стремление компании JAC Motors расширить свою линейку за счет модели, сочетающей в себе, цитата: «…стиль, практичность и доступность».

Кроме того, JAC S3 был разработан с учетом предпочтений молодого поколения покупателей, которым важны актуальный дизайн и современные технологии. Вполне закономерно было выпустить модель, которая бы соответствовала ожиданиям и требованиям данной ЦА (целевой аудитории), в частности, привлечь внимание молодых семейных пар.

Автомобиль не единожды и в разные годы был отмечен наградами — «Annual Satisfaction», «Outstanding Contribution to China Automobile», «Annual Independent Brands Best SUV» и многими другими. В начале своего пути он не только бил рекорды продаж, но даже был включен в ТОП-5 по версии «Xuanyuan Award» экспертами из Китая, Южной Кореи, Японии, Германии и США.

JAC S3
JAC S3

Экстерьер

«Российская» версия автомобиля сохраняет дизайн 2014 года, а вот на родине сегодня уже продается рестайлинговые варианты, которых уже насчитывается четыре. Впрочем, облик компактного кроссовера нельзя обозначить, как устаревший — он вполне актуален и в настоящее время.

О его внешности звучало немало противоречивых мнений, как среди журналистов и прочих экспертов, так и среди рядовых автомобилистов. За годы его присутствия на рынке уже было немало о нем сказано-пересказано.

Кроссовер JAC S3 визуально схож с моделью Hyundai ix35, хотя несколько уступает ей по габаритам. Дизайнеры из Италии (а его внешность «рисовалась» именно здесь) стремились придать ему оригинальности и выразительности — во фронтальной части этого удалось добиться за счет объемной решетки радиатора и «граненых» фар головного света. Также обращает на себя внимание передний бампер, да и в целом передок получился привлекающим внимание окружающих и где-то даже агрессивные нотки.

Дизайнеры проработали подоконную линию, которая взмывает к крыше багажного отсека, а также сделали акцент на задних дверях, добавили по периметру кузова молдинги и неокрашенные черные пластиковые накладки.

Корма по стилистическому оформлению соответствует фронтальной части — большие фонари, массивный бампер из черного пластика и серебристая накладка в центре. В целом филейная часть вышла несколько тяжеловесной, но вполне типичной для кроссовера.

JAC S3
JAC S3

Интерьер

В оформлении жилого пространства ожидаемо без вычурностей и «высочайшего европейского качества» здесь нет. Однако для автомобиля с таким «внедорожном» предназначением, а главное — невысокой ценой, салон выполнен вполне достойно.

Интересно прорисована приборная панель — между многоугольными колодцами спидометра и тахометра располагается дисплей бортового компьютера и табло с различными индикаторами.

Передняя панель — из недорогого пластика, тем не менее все элементы выполнены аккуратно и хорошо подогнаны. Центральную консоль украшает мультимедийная система с сенсорным экраном, под которой находится интерфейс климатической системы. В доступных версиях — кондиционер, а в «высоких» спецификациях доступен климат-контроль.

JAC S3
JAC S3

Сидения в автомобиле на удивление весьма удобные и, независимо от комплектации, оснащены исключительно механическими регулировками по шести направлениям, а вот отделка доступна как тканевая, так и кожаная (опция). С водительского места открывается неплохой обзор, в том числе и за счет узких передних стоек.

На втором ряду места вполне достаточно даже для рослых пассажиров, однако тут без излишеств, хоть и комфортно. Сидения складываются в пропорции 60:40 для увеличения погрузочного объема более чем в два раза, но и в «неразложенном» состоянии багажник может похвастаться объемом во внушительные 600 литров.

Техника

Кроссовер построен на базе другой модели китайского производителя с индексом J4. Спереди — независимая подвеска типа McPherson, а сзади — полунезависимая торсионная балка.

Под капотом располагается 1,5-литровый двигатель мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 146 Нм, который работает в паре с вариатором. Эта силовая установка, да и вообще вся остальная «техника» этого кроссовера, уже довольно хорошо знакомы нашим сервисменам.

JAC S3
JAC S3

Автомобиль доступен исключительно с передним приводом, но дорожный просвет вполне стандартный для кроссоверов — 200 миллиметров, а этого для города и поездок на дачу хватает с головой.

Автомобиль показал отличные результаты в ходе краш-тестов по китайской методике C-NCAP, и особенно высоко эксперты оценили то, как он выстоял в испытаниях на фронтальное и боковое столкновения. Как итог — максимальные и заслуженные 5 (пять) звезд.

В движении

Автомобиль достаточно неторопливый, однако он и не проектировался с расчетом на любителей светофорных гонок. Производитель делал ставку на семейные пары, которым куда важнее практичность. До 3000 оборотов в минуту автомобиль не показывает свой нрав, приходится подгазовывать для обгонов и других маневров, а вот после трех тысяч мотор заметно оживает. Ускорение до сотни меньше, чем за 12 секунд.

Одна из важных ездовых составляющих — комфорт, а здесь у кроссовера все более чем прилично. Подвеска достаточно мягкая и неплохо отрабатывает все неровности российских дорог и направлений.

Если для вас надежность, неторопливость и комфорт — аспекты более важные, чем «драйвовые залпы и запалы», то выбор в его пользу будет вполне закономерным.

Причем комфортом славятся не только подвески и ходовая, но двигатель. После его раскрутки более чем на 1,5 тысяч оборотов, он все равно остается достаточно тихим. Словом, это «семейный» кроссовер с весьма покладистым характером.

JAC S3 доступен в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Intelligent. В числе оборудования топовой версии значатся: парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, а также ассистенты ABS+EBD и ESP+TCS и прочие системы.

Если вам нужна партия автомобилей с НДС, автомобили в лизинг или же автомобиль по самой выгодной цене звоните нам по телефону: +7 (499) 877 49 08, ежедневно с 8:00 до 19:00 (мск), скажите что вы нашли нас в Дзен и получите персональную скидку нашего подписчика!

Подробнее с нашими ценами и автомобилями можно познакомиться на сайте АвтоСкидка.

Также к вашим услугам —
парк эвакуаторов. Мы возим автомобили по всей стране на эвакуаторах и автовозах. Каждый эвакуатор перевозит четыре автомобиля!

-6