Лучший способ презентовать свой продукт клиенту:
Для того, чтобы клиент захотел у вас купить, ему необходимо очень подробно изучить ваш продукт. Для этого нужно провести презентацию для клиента. Если нет возможности презентовать ваш продукт по телефону или отправить презентация на почту, то следующий сильный способ это сделать — через контент в соцсетях. Если компания регулярно ведет соцсети, то есть большие шансы, что там вас найдут потенциальные клиенты. И просматривая ваш контент, наткнутся на посты или видео с презентацией вашего продукта. Презентация в соцсетях хороша тем, что у клиента есть возможность внимательно, неспеша изучить материал. Как это выглядит на практике: клиент заходит в ваш блог и начинает листать ваши посты. В кай-то момент он натыкается на продающий пост в котором вы презентуете то, чем можете помочь клиенту. И если ваш контент ему понравился, то он внимательно изучит то, что вы предлагаете ему купить. Это увеличит шансы продать ему ваш продукт.
Что лучше холодных продаж:
Если ваш бизнес связан с продажами b2b, то лучшим способом остаются холодные продажи. Но если вы продаете физическим лицам, то, например, обзвонить их по базе, также как компании, у вас не получится. Компании ожидают, что им будут звонить менеджеры по продажам, а менеджеры в этих компаниях обязаны отвечать на входящие звонки и выслушивать предложения, ведь это их работа. С физическими лицами будет слишком большое количество отказов из-за того, что они не хотят, чтобы кто-то незнакомый вторгался в их личное пространство, путем звонка на личный номер телефона. Значит, если вы хотите продавать физическим лицам, то клиенты в вашу компанию должны обращаться сами, когда им будет удобно это сделать. Лучший способ, чтобы клиент сам с вами связался — это либо вести соцсети, либо привлекать через рекламу на свой сайт. И сайт и соцсети являются текстовым форматом. И для того, чтобы клиент захотел сам вам написать, вам необходимо сделать убедительную текстовую презентацию вашего продукта. Для этого и на сайте и в блоге необходимо конкретно указать на чем ваша компания специализируется и чем может помочь клиенту. Для убедительности, необходимо приводить примеры кейсов, в которых ваша компания решила проблему клиента. Если клиент увидит себя в этом кейсе, то с большей вероятность захочет обраться к вам за решением проблемы
Ошибки в контактировании с клиентом:
Самый сильный способ убеждения клиента — это личная встреча. Второй после встречи — разговор по телефону. Если вам написал клиент в мессенджере, то лучше всего сразу с ним созвониться. Придумайте самый выгодный для клиента предлог, чтобы он принял от вас звонок. Например такой: "Если мы сможем с вами поговорить по телефону, то я, по правилам компании, смогу сделать вам дополнительную скидку))". Такое обещание послужит мотиватором для клиента поговорить с вами. А если начать с ним вести переписку, то очень больший шанс наткнуться на возражения. Если по телефону возражение можно отработать путем забалтывания клиента и уводя от этого возражения, то в переписке все ваши ответы будут, как на ладони. Самый худший способ ответить на возражение в мессенджере — задать вопрос: "Что по вашему не дорого? С чем вы сравниваете?". С вероятностью девяносто процентов, клиент не ответит и переписка остановится.
Умение обращаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как сахар или кофе. И я заплачу за него больше, чем за любой другой товар.
американский нефтяной магнат и филантроп