Что хотят клиенты больше всего:
Если у клиента есть проблема, то он хочет больше о ней узнать. Очень часто, компании не уделяют внимания освящению проблем клиента и их решений. Это выливается в отсутствие у клиента понимания что с ним происходит, что может произойти и что уже произошло. Как следствие, клиент очень плохо реагирует на предложения приобрести решение той проблемы, которая, как ему кажется, у него отсутствует. Что делать, чтобы клиент лучше реагировал на предложения о приобретении? Его нужно постепенно посвящать в глубину тех проблем, которые могут быть в его бизнесе. И лучше всего делать это, через посты в соцсетях или статьи. Таким образом клиент будет подготовлен к тому, с какими проблемами ему предстоит столкнуться или осознает, с чем уже столкнулся и будет решительнее в вопросах приобретения решения проблемы.
Как легко найти клиентов:
Для клиента важно, чтобы с ним работал компетентный подрядчик. Поэтому лучшим способом убедить его в этом, написать очень конкретные, интересные статьи или посты о его проблемах и способах их решений. Увидев, что перед ним профессионал, он несомненно обратит свое внимание и на приобретения решения.
Если уже есть клиент, то вот как ему продать второй раз:
Для того, чтобы клиент купил у вас во второй раз, его следует к этому подготовить. После того, как была совершена первая покупка, сразу же его нужно прогревать интересной информацией о других продуктах. Только делать это не навязчиво, то есть не упомяная цену и не задавая ему вопросов, выявляющую новую потребность.
Вот что нужно делать: время от времени отправлять ему реальный кейс или гипотетический, в котором будет рассказываться история о каком-то клиенте и его проблеме. Делая таким образом, в какой-то из кейсов клиент увидит себя и сам заинтересуется в решение вопроса. Завершать кейс следует так "Если у вас похожая ситуации, напишите нам пожалуйста, мы рады помочь" Смысл этой техники в том, чтобы клиент сам инициировал решение проблемы. И так как он уже приобретал, то и во второй раз приобретет.
Продажи зависят от отношения продавца, а не от отношения потенциального покупателя.
Уильям Клемент Стоун