Многие бренды проводят тематические семинары по своей продукции. Для парикмахеров это прекрасная возможность отработать на практике некоторые виды окрашиваний и уточнить особенности красителя. Для меня это также способ в который раз прочувствовать тот факт, что индустрия красоты провоцирует клиентов на бесконечные дорогостоящие эксперименты. Причём эти странные капризы почему-то называются "творчеством" клиента и парикмахера. Примеры моделей с моего обучения- это окрашивания без расчёта на то, захотят ли наши героини инвестировать необходимое количество времени и денег для дальнейшего поддержания цвета и качества волос. Модель первая, назовём её Алёна. Молодая женщина лет 30 с достаточно тёмными, тонкими волосами. Цветотип холодный, высококонтрастный: тёмные глаза, тёмные брови и очень светлая кожа с розовым оттенком. Седины нет, зато есть желание быть блондинкой. Волосы прекрасно осветляются и уже окрашены в очень светлый, чистый, нейтральный блонд (почти белый). Формально цвет ей и
Как я сходила на семинар по блондам, и о чем стоит подумать, прежде чем красить волосы
2 июня 20232 июн 2023
4607
4 мин