Найти тему

Сектанты решили, что тень от образа, может быть славнее самого образа.

№ 230.

  Если даже ветхозаветный прообраз жертвенника был великой святыней (Исх.29:37), то тем более должен быть свят и сам образ новозаветного Жертвенника,- т.е. Крест Христов. Если всё ветхозаветное было лишь ТЕНЬЮ БУДУЩИХ БЛАГ: «закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей» (Евр.10:1), то когда закончились первообразы, нам был явлен тогда сам образ новозаветного Жертвенника. Если те прообразы были только лишь тенью и потому ещё не имели истинных БЛАГ, то с приходом самого образа,- жертвенника новозаветного, сразу явилась нам и полнота его БЛАГ. А у сектантов получилось всё, наоборот,- для них прообраз жертвенника (ветхозаветного) уже оказался полнотой благ, а сам явленный образ новозаветного Жертвенника оказался для них лишь тенью от образа ветхозаветного. Но разве тень от образа, может быть славнее самого образа? Разве блага от тени, могут быть славнее благ явленных в полноте от самого образа? Нет, конечно. Итак, если прообраз ветхозаветного жертвенника, и имел какие- то предварительные блага, то, конечно же, они ничто в сравнении с теми благами, которые нам стали явлены через сам истинный образ новозаветного Жертвенника, т.е., явленные нам через св. Крест Христов. Который, действительно по праву преимущества перед ветхозаветным жертвенником, (ибо тень от образа не может быть славнее самого образа), является теперь для нас величайшей святыней христианства. Понятно, что святость новозаветного жертвенника, конечно же, должна быть выше, чем та которую имел жертвенник завета теней и прообразов, а не самого образа вещей.

  Итак, сектанты, перепутав тень с образом, через это перепутали истину с ложью, что весьма чревато для них и будет иметь для них весьма печальные последствия.   

  В.С.  22 декабря 2017 год..                                                  «Отсюда и следует, что крест Христов, явился жертвенником, введшим в мир великую и спасительную правду, он свят и благословен, и потому должен быть почитаем всеми истинными христианами. А второе основание того, почему св. Крест Христов должен быть почитаем за святыню, состоит в том, что он есть христианское знамя, свидетельствующее о победе над грехом и дьяволом и о примирении человека с Богом». *(370) И. Крамаренко стр. 26.

      265.  ПРООБРАЗ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫШЕ ОБРАЗА. № 230.

    Тень от образа, никогда не может быть славнее или святее самого образа (Евр.10:1).

     Всё, чему должно было произойти в Новом Завете, об этом непременно Бог сообщил нам в Ветхом Завете. Т.е. всё то, что Бог пожелал для нас ввести в религиозное употребление в Новом Завете, об этом Бог в виде прообразов сообщал нам в Ветхом Завете. 

   КРЕСТ. Например, - для того Бог в Ветхом Завете, в мире предварительных прообразов создал вокруг жертвенника ветхозаветного такой ореол великой святости (Исх.29:37), чтобы когда миру будет явлен уже сам образ новозаветного жертвенника (Евр.13:10), уже никто не засомневался в его подлинной святости, в том, что святость оригинала, всегда на много выше святости его прообраза. 

   ХРАМ. Для того Бог в Ветхом Завете, в мире предварительных прообразов создал ОРЕОЛ святости вокруг ветхозаветного храма (Пс.5:8; Пс.27:2), чтобы когда миру будет явлен уже сам образ новозаветных храмов (Мк.11:17), уже никто не засомневался в их подлинной святости, в том, что святость оригинала всегда на много выше святости его прообраза. И если святость храма была возможна даже в Ветхом Завете (Пс.27:2), то когда настала полнота благодати (Ин.1:17), то и появилась возможность осуществиться этому во всей полноте благодати и истины (Рим.1:5) в Новом Завете. И потому, святость новозаветных храмов на много выше (Деян.15:16-17) того, что в них приготовляется ныне великая святыня,- бескровная жертва, заповеданное Господом, Причастие Телом и Кровью Христовыми (Ин.6:53-54).

   МОЩИ. Для того Бог в Ветхом Завете, в мире предварительных прообразов создал ОРЕОЛ святости и чудотворности вокруг костей (или мощей) умершего праведника (4Цар.13:21), чтобы когда миру в Новом Завете будет явлен уже сам образ новозаветных св. мощей (Ис.66:14), чтоб уже никто не засомневался в их подлинной святости. В том, что святость оригинала всегда на много выше святости его прообраза. И если чудеса от мощей были возможны даже в Ветхом Завете (Сир.50:12), то когда настала полнота благодати (Ин.1:17), то и появилась возможность осуществиться этому во всей полноте благодати и истины (Рим.1:5). 

В. С. 23 декабря 2017 год.                                                      

    266.  ЧЕРЕЗ СВ. ИКОНЫ И СВ. МОЩИ ДЕЙСТВУЕТ ОДИНАКОВАЯ БЛАГОДАТЬ С ОДИНАКОВЫМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ. № 262.

   Как это не удивительно и не поразительно, но через святые мощи, как и через св.иконы действует и проявляется абсолютно одинаковая благодатная сила и с одинаковыми проявлениями. 

Как через св. мощи, так и через св. иконы действует благодатная сила, которая помогает защищать города и избавлять христиан от захватчиков. 

Как через св. мощи, так и через св. иконы действует благодатная сила, которая помогает исцелять любые болезни, которая может и бесов изгонять.

Как через св. мощи, так и через св. иконы действует благодатная сила, благодаря которой и от мощей и от икон может исходить ослепительный свет, а иногда и огненный столп от земли до неба.

Как через св. мощи, так и через св. иконы действует благодатная сила, которая может остановить и разрушить любую эпидемию страшных болей,- холеры, моровой язвы и т.д.

Как через св. мощи, так и через св. иконы действует благодатная сила, которая имеет силу приводить к истинной вере заблудших. Неверующие начинают верить в Бога, а иноверцы переходят в православие. 

Как через св. мощи, так и через св. иконы действует благодатная сила, которая может воскрешать мёртвых.  

Как через св. мощи, так и через св. иконы действует благодатная сила, через которую: «слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют» (Матф.11:5). Немощные получают силу, впадающие в беспамятство обретают здравие.

Как через св. мощи, так и через св. иконы действует благодатная сила, через которую и мощи и иконы начинаю благоухать и нередко от мощей и икон истекает благовонное миро, которое может исцелять.

Как через св. мощи, так и через св. иконы действует благодатная сила, которая одинаково строго может наказывает святотатцев и кощунников дерзающих поглумиться над святыней.

 Желающие поглумиться над этими святынями, силой Божьей вразумляются и становятся ревностными почитателями этих святынь.

 Чудеса от св. икон и св. мощей вдохновляют усерднее молиться, иногда и всю ночь напролёт. Через это исполняется Св. Писание,- непрестанно молитесь (1Фес.5:17). То есть, эти святыни ПОМОГАЮТ нам жить по Евангелию.

   Если бы иконы и мощи, были только делом рук человеческих, т. е. не угодными Богу, то разве бы мы удостоились такого обильного разнообразия и такого количества необыкновенных чудес и знамений от этих святынь нам изливающихся?

   Присутствие в православной Церкви чудотворных св. икон и св. мощей, служит наглядным свидетельством живущей в этой Церкви благодати и истины (1Тим.3:15).    

  Итак, православие,- это религия непрекращающегося Божьего чуда. Как гордых фарисеев не могли убедить все чудеса совершаемые Господом И. Христом, в том, что Он истинный Мессия Бог, точно так же и великие чудеса в Церкви Христовой две тысячи лет совершающиеся, то же, как видим, не могут убедить гордых сектантов. Ибо гордые, становятся не способными уже воспринимать чудеса от Бога, ибо дух обольститель крепко держит в своей власти этих обольщённых (1Тим.4:1).

  Через наши православные святыни, обильно изливается нам благодать Божия, ибо они, как реки воды живой, обильно изливающие нам различные благодеяния. И разве мы в угоду сектантов должны не пить от этих рек воды живой и должны уподобиться отступникам сектантам? Не бывать этому никогда, чтоб сектанты нас превратили в отступников. Мы руководствуемся не учением сектантов, а учением Св. Писания, а в нём написано: «Будь верен Мне до смерти и дам тебе венец жизни» (Отк.2:10). Власть знать и разуметь Св. Писание, дано только тем которые живут по Св. Писанию и не отступили от Его св. Церкви (Мф.16:18; Мф.18:17). 

В. С. 19 января 2012 год.                                             

   Р. S.  «Сектантство мы никогда и ничем не сможем победить, пока не противопоставим их литературе нашу литературу, их проповеди нашу проповедь, их полемике против православной Церкви нашу полемику. Полемика есть дело насущной необходимости, и выражается она в беседах письменных и устных. Эти беседы требуют больших знаний, умения и характера, они - крест, который не всякий охотник понести. Поэтому плохо поступают те, которые умаляют значение миссионерских бесед и не издают разъяснительную литературу». Лев Захарович Кунцевич. Воронежский епархиальный миссионер.                                  «Не бойтесь скорбей, а бойтесь наглости еретиков, стремящихся разлучить человека со Христом, почему и повелел Христос считать их за язычников и мытарей (Мф.18:17) ». *(371). Оптинский цветник. Преп. Антоний Оптинский. ( «О скорби» ).

 Р. S. S. Надо отметить, что у баптистов есть склонность почитать своих умерших «праведников». Так в их книге: «Конгресс в Лондоне», (бывшем до 1917 г.), описывается как русские баптисты почитали в Англии дом Джона Буньяна (их лидера): «Драгоценнейшим ПАМЯТНИКОМ для нас (т. е. баптистов) есть и будет молитвенный дом Джона Буньяна в городе Бетфорде. Сохранился не только самый дом, но и его стул, на котором всегда сидел Буньян, и его Библия… и палка с которой он ходил и другие предметы. Во всей Англии,- для нас ныне нет ни одного места БОЛЕЕ СВЯЩЕННОГО, чем все эти предметы». А далее они пишут: «почувствовали, что первая их обязанность ПОЧТИТЬ ЧЕЛОВЕКА», * (372). (Данные взяты из книги баптистов: «Конгресс в Лондоне», (стр.13, часть 1- ая, и стр. 371 и 379 часть 4- ая.). Так же там прямо написано, в его доме: «службу служили, пели и молились»…  Итак, баптисты «Почувствовали», что надо почитать праведных людей. Православных сами осуждали за подобное, и в это же сами и впали. Удивительно, что действительно истинные святыни: св. иконы, св. крест, сектанты отказались почитать, а вот ПАЛКУ и СТУЛ, баптисты почитают с удовольствием, и называют эти предметы священными, это ли не безумие баптистов? А в чём же сила той ПАЛКИ Буньяна? Она, что помогла искупить грехи мира? Как говорится, когда Бог хочет наказать человека, то он отнимает у него разум.

  Удивительно, то, что баптисты нас осуждают, за то, что мы строим Церкви и посвящаем их памяти святых, а сами же это делают. Так, в журнале «Баптист», № 39, за 1911 год написано: « 15 июня… мы прибыли в Нью Йорк и остановились в прекрасном, сравнительно не дорогом отеле «Джетсон», который находится при церкви построенной в ПАМЯТЬ Джедсона, первого проповедника в Индии». И так, баптисты, посвятить церковь Божьей Матери, послужившей причиной и началом дела искупления человечества, отказываются, а вот своего Джедсона превознесли, так они поступили согласно с каким Писанием? *(373). Журнал «Баптист», № 39, за 1911 год.

   P. S. S. S. Тела, Иисуса Христа и Его Богоматери не остались нетленными, но получили высшее прославление,- ПРЕОБРАЖЕНИЕ», и ныне пребывают не небесах. Итак, прославление Господом тела Божьей Матери, через преображение и пребывание ныне его с душою у престола Божия (Пс.44:10), ещё раз подтверждает, что для Господа нет ничего невозможного. И если Христос восхотел не разлучаться со своей Матерью, то как сектанты могут этому воспрепятствовать? А факт того, что Божья Матерь не спит в могиле, как это предполагают об умерших, адвентисты и перенявшие у них подобное учение свидетели Иеговы, подтверждает тот факт, что за период в две тысячи лет, Божья Матерь, многократно являлась многим и помогала в трудных обстоятельствах многим народам. Об этом можно прочитать во многих свидетельствах очевидцев записанных в житиях святых. Можно напомнить и о явлении Божьей Матери на небе солдатам в 1915 году в первую мировую войну накануне наступления. Тогда это явление видели массово все солдаты,- которые увидев такое чудо, попадали на колени и начали молиться. Данное ночное явление Божьей Матери на небе, Которая показывала рукой на запад, способствовало успешному наступлению русской армии. *(374). Свящ. Г. Ключарев. «Православный Путеводитель. Журнал. (за 1903 год, № 5 май, стр.12).     

  «Велика сила и слава Православия, так, что ни какая ересь или безбожие не могут его затмить, ибо слава сия и сила, исходит от Бога, а Он не победим».   

В. С. 19 января 2012 год.