Найти тему
ЗАВЕТ АТЕИСТА

Тело Иисуса и глаз Гора. Поедание плоти, как «гарантия» бессмертия

Заметил интересную параллель. Египетский Осирис ведь тоже «воскрес», как Иисус. И так же как еврейский проповедник решил не оставаться среди смертных, а ушёл «царствовать» в загробный мир. Встречать и сортировать души новоприбывших. Одних - в рай, других - в ад (на корм крокодило-бегемото-львице Амат).

Грешники, алкоголики, тунеядцы! Кого на съедение?
Грешники, алкоголики, тунеядцы! Кого на съедение?

Но есть ещё одно, ускользавшее прежде от меня, сходство.

Осирис воскресает после того, как его сын Гор вкладывает в уста отца свой глаз. То есть кусочек бессмертной божественной плоти. Догадались?

Причастие! Соединение с Богом во Христе.

Я — хлеб животворящий, спустившийся с небес. Кто отведает его, будет жить вечно... Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Kровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» (Иоанн 6:49-55)
Ешь меня поностью!
Ешь меня поностью!

А что говорил древнеегипетский жрец совершая обряд над усопшим?

Восстань и воссядь за жертвенный стол... Я иду, я даю тебе око Гора. Да пребудет оно с тобою. Выйди и прими из руки моей этот хлеб твой, о Осирис-Мерира!
( речение 498, Тексты пирамид)
 Господи, опять шакалы снятся. Надо завязывать!
Господи, опять шакалы снятся. Надо завязывать!

Мерира - это почивший фараон. Но здесь жрец называет его двойным именем, подразумевая, что правитель уже соединился с Осирисом в ином мире.

В каждом из случаев слиянию умершего с божеством помогает как раз «поглощение плоти» высших существ.

Кстати, если вы живёте скромно и благочестиво, с молитвой на устах, но не вкушаете Тела и Крови Христовой - всё напрасно. Церковь говорит, что не спасётесь.

Регулярное причащение необходимо человеку для спасения в соответствии со словами Господа Иисуса Христа: «...если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни»
(Об участии верных в Евхаристии, 2015 г. РПЦ)

Регулярное причащение! То есть надо поддерживать в себе определённый уровень «божественной» мякоти и жидкости.

И тебя, спасём...
И тебя, спасём...

Справедливости ради, «не спасутся» и те, кто участвует в таинстве бездумно, будто употребляет обычные хлеб и вино.

Кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и немало умирает (1 Кор. 11, 29-30)

Откуда вообще пошло такое явление как «богоедство», поговорим чуть позже.

Спасибо за внимание!