Уже несколько дней Катерина не виделась с детьми и Матвеем Ивановичем. Она даже немного заскучала, привыкшая видеть их, практически ежедневно. Ей не терпелось узнать, как складываются их отношения с избранницей отца. Катя очень переживала, на сердце было неспокойно, поэтому она решила, однажды, встретить детей из школы, как будто случайно.
Лера и Тима, увидев Катерину, сразу радостно подбежали к ней и стали озираться по сторонам.
- Здравствуйте, мои хорошие. Как я соскучилась! А чего Вы не приходите к нам в гости? – спрашивала Катерина, обнимая детей.
- Мы тоже соскучились. – сказала Лера и еще раз осмотрелась.
- Ты чего?
- Тетя Катя, нам папа сказал, чтобы мы к Вам не ходили. – шепотом, еле слышно сказал Тима, как будто боясь, что кто-то еще это услышит.
- Понятно. У Вас все в порядке?
- Да. – неуверенно, в голос, ответили дети.
- Ну ладно, бегите домой. – сказала Катя, не желая навредить им.
Она была возмущена и оскорблена до глубины души. На этот раз она не стала молчать и поделилась с Женей. Как же так? Она столько времени, сил и любви отдала этим ребятишкам, а теперь они боятся даже на улице с ней заговорить. Что происходит?
Женю такой поворот тоже немного шокировал. Он, конечно, понимал, что брат с катушек съехал, но не до такой же степени, чтобы вредить собственным детям. Евгений незамедлительно вызвал на разговор своего брата, чтобы высказать ему свое отношение к ситуации.
Ему ответили, что такие меры приняты в интересах детей, чтобы они быстрее привыкли к новым условиям и обстоятельствам, а не прятались по привычке за спину тети Кати, которая, по мнению Николая, вообще посторонний человек его детям, оказывается.
Женя был в шоке. Матвей Иванович тоже только разводил руками. Он дивился всему происходящему, совершенно не узнавал Николая. Он столько раз пытался с ним поговорить, вразумить как-то, все было бесполезно.
Как только Матвей Иванович затевал серьезный разговор с сыном, тут же появлялась рыжеволосая невестка, которая сводила все попытки на нет. Она жутко раздражала Матвея, несколько раз он пытался выгнать ее из дома, но Николай не позволил.
Она строила из себя хозяйку, пыталась командовать детьми и перекраивать их быт, как она того хотела. А ребятишки, которые очень боялись отца, нехотя, но подчинялись. Но так не могло продолжаться вечно.
Когда Николай уехал на работу, и Лариса осталась с детьми и Матвеем Ивановичем, все ждали, что она сдастся и тоже их покинет. Но не тут-то было. После отъезда любимого у нее открылось второе дыхание. Она ежедневно ругалась с Матвеем Ивановичем, была груба с детьми, даже стала позволять себе спиртное.
Однажды, и без того слабое сердце Матвея Ивановича, все-таки, не выдержало и дало сбой. Его срочно госпитализировали, но, к счастью, все обошлось, его успели спасти. Катя пережила это очень тяжело, она волновалась за свекра не меньше, чем переживала бы за родного отца.
Теперь Лариса и дети остались один на один. Через несколько дней после того, как деда положили в больницу, уже поздно вечером Катя услышала тревожный стук в дверь. Она уже лежала в постели и открывать пошел Женя. На пороге стояли напуганные дети. Услышав их голоса, Катя тут же вышла к ним.
- Что случилось?
- Тетя Катя, дядя Женя, можно мы останемся у Вас? – трясущимся голосом спросила Лера.
- Конечно. Что произошло? – ответил Женя и уже готов был идти разбираться с обидчиком племянников.
- Эта Лариса. Она пьяная, разбудила нас и стала кричать, даже ударила Тимку.
Мальчик демонстративно выставил вперед краснеющую руку.
- Вы что-то сделали? – на всякий случай спросил Женя, пытаясь выяснить причину такого поведения.
- Нет. Мы просто спали.
- Пойдемте, я Вам постелю. Здесь Вы в безопасности. Не бойтесь. – сказала Катя.
- Я сам, Катюш. Иди тоже ложись, я справлюсь. – старался Женя беречь свою жену, которая и так в последнее время много нервничала, и стала себя чувствовать не очень хорошо, он переживал, что это может отразиться на ребенке.
Евгений увел детей в комнату, а Катя решила дождаться, когда он уложит их и вернется, чтобы обсудить с ним случившееся. В этот момент в дом ворвалась нетрезвая Лариса.
- Где они? – закричала она с порога.
- Тебе лучше уйти. – ответила Катя.
- Да откуда тебе знать, что мне лучше. Да если бы не квартира, возилась бы я с этими… - заплетающимся языком говорила Лариса.
- Какая квартира? Ты о чем?
- Как какая? Ты что, думаешь я просто так стелюсь здесь перед ними, в деревне этой проклятой сижу, Колю этого, идиота, терплю и его отпрысков?
- Так уезжайте. Действительно, зачем терпеть.
- Нет уж. Дождусь, когда квартирка достанется. Дед то этих деточек помер давно, а бабка на ладан дышит, со дня на день загнется, дети наследство получат, а я за Кольку замуж выйду. Вот и заживу. Там, знаешь, какие хоромы? Ты никогда таких и не видела, деревенщина. За такое можно и потерпеть. А потом то я разберусь… - поняла, вдруг, пьяная баба, что наболтала лишнего со злости.
- Откуда ты знаешь про наследство?
- А я у доченьки и зятька их работала домработницей, пока они в аварию не попали. А теперь домработница станет хозяйкой. С его наследством накладочка вышла, все его детям родным досталось, зато у бабки с дедом детей Коленьки моего хоромы не хуже.
- Милый, ты слышал? – обратилась Катя к мужу, который сразу же пришел на шум и наблюдал всю эту картину.
- Конечно, дорогая. Иди к детям, а я провожу нашу гостью. – ответил он с невозмутимой улыбкой и двинулся на Ларису.
Та оказалась не такой смелой на деле, как на словах и очень быстро испарилась, забыв о детях. На следующий день она исчезла и из деревни. Женя пытался дозвониться до Николая, чтобы все ему рассказать, но не смог, связи не было. Оставалось только дождаться его приезда. продолжение навигация по каналу