Найти тему

На десять дней в Дубай или "бомбить" разворотную Москву. Страшные сны стюардессы

Бортпроводник - обратная сторона медали . Итак, о плюсах профессии БОРТПРОВОДНИК мы в прошлый раз поговорили. Как это ни странно, эти же плюсы можно принять и за минусы.
Путешествия. Точнее, командировки. Еще точнее - постоянные и длительные командировки.

Раньше было так: улетел/а на 20-25 дней. Берешь с собой и зимнюю, и летнюю одежду, потому что за это время побывать можно - по воле планирования - и в Африке, Ира Анадыре. Или улетаешь на 10 дней в Дубай или на Пхукет. Классно? Первые несколько раз - да. Море, солнце… Потом уже что-то типа «снова этот Дубай, надоел». Загар портит кожу, коллеги каждый раз разные, а жить вдвоем с кем-то не особо близким для тебя - то еще удовольствие. А когда любовь «на земле» и/или семья, дети - совсем не хочется улетать, даже в заморские страны.

А если командировка в Москву. И оттуда развороты рейсы «бомбишь» каждый день, живешь в не самых лучших отелях, а дома дела…
К слову об отелях. Раньше - да, экипажи селили в лучшие мировые отели, не ниже 3 звезды. Варианты а-ля «Профилакторий в Норильске, комната на 11 человек, двухъярусные кровати» тоже были, но если речь шла о заграничных полетах - гостиницы были отличные. Сейчас это правило тоже сохраняется, но мировая ситуация неоднозначная, а авиакомпания хочет поменьше потратить, побольше заработать. И гостиницы стали оставлять желать лучшего…

Из цикла "Литературные шалости стюардессы". Автор: gvozdika_flywithme