1. Один пройденный блок в Незер мире равен 8-ми блокам в обычном.
2. Спавн Слизней зависит от фазы луны - больше всего их будет в полнолуние, а в новолуние спавн Слизней приостановлен.
3. Иероглифы в столе зачарования - не спонтанно нарисованные буквы, а настоящий шифр, имеющий смысл.
4. Если вы переименуете большого или среднего слизня, то, убив его, более мелкие слизни так же сохранят имя, данное "предку".
5. Ведьма не может сгореть в лаве или утонуть в воде.
6. Пару мобов можно размножать каждые 5 минут.
7. Лук при максимальном натяжении может сломать лодку и вагонетку.
8. Через сундуки и таблички нельзя увидеть имя игрока.
9. Если около крипера паутина, то отсчет времени до взрыва длится дольше.
10. Дождь с небольшим шансом заполняет котёл.
11. Вода и лава текут к ближайшему углублению.
12. В биоме «Темные недры» можно найти свечки
13. Тростник быстрее растет на песке, чем на земле.
14. В игре был блок под названием "плачущий обсидиан", который Джеб планировал использовать как место спавна, но потом эту функцию стали выполнять кровати, и блок убрали из игры.
15. При использовании предмета не по назначению его прочность понижается на две единицы вместо одной.