(ЭРОТИЧЕСКАЯ ПРОЗА). Как-то в сентябре ехали мы с Шурой "Балагановым" на спортивные сборы из Семипалатинска в Караганду, поездом в купейном вагоне разумеется. На верхней полке напротив нас лежала девушка в тёплой кофте и шмыгыла носом, периодически доставая из рукава голубенький платочек высмаркивалась и вытирала нос.
-И где успела так простыть, на улице ещё очень тепло, подумал я.
-Локоть, объявила проводница,-стоянка поезда пять минут.
Двери купе с шумом отворились и в проёме показалась сияющая, на вид изрядно пьяная физиономия мужика лет так сорока пяти с авоськой в руках, в черных штанах и тёмно-синей нейлоновой рубашке, уголок которой торчал из расстёгнутой ширинки.
- Привет пацаны!- произнёс новый попутчик, уселся на своё место и принялся сразу выкладывать из авоськи на стол помидоры, картошку в мундирах, малосольные огурчики, зелень, яйца, кусок докторской колбасы и наконец установив в центре стола бутылку столичной добавил торжественно:
-Вот! Налетай! Меня зовут Петрович.
Получив от нас убедительный мотивированный отказ принялся за девушку. Не добившись её согласия, налил себе пол стакана и со словами:-Ну ладно! одним махом опрокинул в рот аппетитно захрустев огурцом.
-Ешьте, что вы такие дикие?
Девушка зашевелилась и платочек выпал из рукава аккурат на матню Петровичу.
Мы одновременно взглянув на слегка покрасневшую девушку дёрнулись было подать его хозяйке и одновременно присели уступая друг-дружке.
Петрович едва взглянув себе на штаны, невозмутимо заправил платочек в них и аккуратно застегнул ширинку на все пуговички. Мы с хохотом вывалились из купе.
- Рубцовск, стоянка двадцать минут, объявила проводница.
Похохатывая мы вышли из вагона и пошли по перрону в поисках мороженного.
Возвращаясь заметили, что нашего Петровича два милиционера взяли в плен.
Уговорами кое как отбили, наврав, что это наш дядя потащили его в вагон. Благодарностям Петровича не было конца, пока он не намахнул еще пол стакана и не вышел в коридор к опущенной фрамуге. Увидав мирно шагавших по перрону блюстителей порядка Петрович оглянулся. А в это время поезд стоящий на соседнем пути начал движение. Решив что мы тронулись Петрович вдруг осмелев начал крутить пальцы и кричать, что все менты козлы. ....
Спустя минуту в проходе неожиданно появивились люди в форме Петрович понял, что попал в просак. С нами разговаривать не стали, решительно потребовали Петровича забрать вещи и на выход..... .
Не знаю донес он платочек в штанах домой до жены или нет, это уже кто-то другой раскажет.