Найти тему
SMM для новичков

Постановка целей в SMM-продвижении. Как и зачем ставить цели в SMM 🧐

В честь первого дня лета решила поднять тему о постановке целей в SMM. Все мы любим строить цели и планы даже в повседневной жизни, но не все умеют это делать правильно.

Зачем ставить цели? Если мы говорим о повседневной жизни - то для того, чтобы чего-то достичь, нужны цели и четкое понимание, что и на каком этапе мы будем делать для реализации задуманного. То же самое касается SMM-стратегий. Стратегия - путь от точки А в точку Б. Без целей нельзя построить грамотную стратегию, ведь мы не будем знать, куда идти, что измерять и зачем вообще что-то измерять.

Все цели ставим по SMART. Каждая цель должна быть: конкретная (specific), измеримая (measurable), достижимая (achievable), актуальная (relevant) и ограниченная временем (time bound).

Начните с того, чего хотите достичь с помощью SMM. Это может быть повышение узнаваемости бренда, увеличение посещаемости сайта, привлечение клиентов, увеличение продаж или улучшение взаимодействия с клиентами.

Четко определите, чего хотите достичь. Установите метрики и ключевые показатели эффективности (KPI), которые позволят отслеживать прогресс.

Ставьте реалистичные цели, исходя из ресурсов и бюджета. Убедитесь, что цели соответствуют общим целям бизнеса.

Не ставьте цели в SMM более чем на 6 месяцев. Так вы сможете вовремя отследить прогресс и скорректировать стратегию. Например, увеличить количество подписчиков в Инстаграм - плохая цель. А увеличить количество подписчиков в Инстаграм на 15% к сентябрю 2023 года, используя контент-маркетинг - хорошая и правильная цель.

Нужно четко понимать цели бизнеса, знать свою аудиторию и конкурентов, ставить цели грамотно и уметь анализировать результаты, тогда с вашей стратегией будет все в порядке!

#смм #соцсети #маркетинг #продвижение #SMM