В честь первого дня лета решила поднять тему о постановке целей в SMM. Все мы любим строить цели и планы даже в повседневной жизни, но не все умеют это делать правильно.
Зачем ставить цели? Если мы говорим о повседневной жизни - то для того, чтобы чего-то достичь, нужны цели и четкое понимание, что и на каком этапе мы будем делать для реализации задуманного. То же самое касается SMM-стратегий. Стратегия - путь от точки А в точку Б. Без целей нельзя построить грамотную стратегию, ведь мы не будем знать, куда идти, что измерять и зачем вообще что-то измерять.
Все цели ставим по SMART. Каждая цель должна быть: конкретная (specific), измеримая (measurable), достижимая (achievable), актуальная (relevant) и ограниченная временем (time bound).
Начните с того, чего хотите достичь с помощью SMM. Это может быть повышение узнаваемости бренда, увеличение посещаемости сайта, привлечение клиентов, увеличение продаж или улучшение взаимодействия с клиентами.
Четко определите, чего хотите достичь. Установите метрики и ключевые показатели эффективности (KPI), которые позволят отслеживать прогресс.
Ставьте реалистичные цели, исходя из ресурсов и бюджета. Убедитесь, что цели соответствуют общим целям бизнеса.
Не ставьте цели в SMM более чем на 6 месяцев. Так вы сможете вовремя отследить прогресс и скорректировать стратегию. Например, увеличить количество подписчиков в Инстаграм - плохая цель. А увеличить количество подписчиков в Инстаграм на 15% к сентябрю 2023 года, используя контент-маркетинг - хорошая и правильная цель.
Нужно четко понимать цели бизнеса, знать свою аудиторию и конкурентов, ставить цели грамотно и уметь анализировать результаты, тогда с вашей стратегией будет все в порядке!
#смм #соцсети #маркетинг #продвижение #SMM