Интересно, как скоро от услуг этого, так называемого, независимого государства откажутся все причастные к перевалке подсанкционной нефти? Причём не только российской, но и иранской, венесуэльской. Как пишут, с начала 2023 года в Сингапуром резко выросло число задержаний нефтяных и химических танкеров.
Согласно данным Токийского меморандума о взаимопонимании, региональной организации по управлению портами, в этом году город-государство за непрохождение проверок безопасности задержал 33 судна, столько же, сколько и за все десятилетие до 2019 года. В апреле было задержано девять судов — больше, чем за любой другой месяц, по крайней мере, с 2010 года.
Резкий рост числа задержаний в Сингапуре начался с момента быстрого расширения "теневого флота" танкеров, плавающих с отключенными транспондерами, и доставляющих подпадающую под санкции нефть покупателям в Китае, Индии и других странах.
Эти суда часто работают с нестандартной страховкой [в том смысле, что с незападной] и обычно уже достиг