Круизную коллекцию Chanel креативный директор Виржини Виар посвятила многолетней истории дружбы Дома с Голливудом. Первая поездка Коко Шанель в Калифорнию состоялась почти 100 лет назад, в 1931 году. Она была вдохновлена Фабрикой грез, участвовала во многих проектах и создавала одежду для фильмов таких режиссеров, как Джордж Кьюкор и Жан Ренуар. Карл Лагерфельд за время своего 36-летнего пребывания в бренде укрепил кинематографическую репутацию Chanel, сделав при этом амбассадорами Пенелопу Крус, Тильду Суинтон и многих других актрис. Но не только поэтому для показа была выбрана студия Paramount — этой локацией Виар подытожила масштабное открытие нового магазина Chanel на Беверли Хиллз площадью более чем 9 тысяч квадратных метров.
В преддверии показа по всему городу развесили рекламные щиты, на которых было написано «Только на одну ночь», недвусмысленно намекая на эксклюзивность мероприятия. Каждый из сотен гостей шоу получил собственную мини-версию этой кампании со своим именем в топ-листе.
На самом деле Виард искала вдохновения не на киноэкране или красной дорожке, а в обычной жизни Лос-Анджелеса и в ассоциациях с этим городом. Прежде всего это выразилось в образах в стиле спорт-шик времен 80-х: гетры, кроссовки на танкетке, купальники, шорты для бега, майки для плавания и скейтборды. Моделям даже сделали прически как у мамы аэробики Джейн Фонды и ее последовательницы Синди Кроуфорд.
Chanel Виард — это по-прежнему женственный, но все-таки более юношеский стиль, который она привнесла в Дом с тех пор, как заняла пост креативного директора в 2019 году. В Круизной коллекции молодежная линия была представлена мини-шортами, прозрачными туниками и традиционными твидовыми жакетами в сете с короткой юбкой.
Для консервативной аудитории оставили благоразумные юбки длины миди, брючные костюмы с корсетом, непременное обилие твида, комбинезоны и, конечно, много логомании.
Начиная с первых «аэробных» образов а-ля Джейн Фонда и до финальных выходов в роскошных нарядах из парчи и шифона было видно, что коллекция явно заточена на искушенную голливудскую публику и на то, чтобы привлечь ее кошельки в новый флагманский бутик. Уверена, что недостатка в клиентах у них не будет.
Впереди вас ждет новое голосование и выбор следующей коллекции Resort 2024 для разбора. А пока делитесь вашими впечатлениями от новой коллекции Chanel и не забудьте оставить свой лайк.
Мою предыдущую статью про модные коллекции, вдохновленные искусством, приглашаю вас прочитать по этой ссылке.