В своё время — самая продаваемая джазовая пластинка. Позже её рекорды побьют Head Hunters Хэнкока и Breezin' Бенсона, правда, и называть их чисто джазовыми записями не совсем корректно, в отличии от Kind Of Blue.
Начиная с пластинки Milestones, здесь трубач также продолжает фиксировать своё новое увлечение — модальный джаз. Новый стиль созрел как альтернатива джазовому авангарду, главным двигателем которого признан Орнетт Коулмен. В модальном джазе тоже произошло освобождение от обыгрывания жёстких гармонических сеток. Пьесы этого направления нередко построены на одном–двух аккордах и подразумевают импровизации на модальные звукоряды.
Кроме гармонических новшеств новой музыки, Майлз в этой работе идёт на явное упрощение импровизаций: все пьесы в неторопливом темпе и нарочито спокойном, задумчивом настроении.
Про этот альбом я тоже изначально очень много прочитал, а услышал его значительно позже. Сначала, помню, мои ожидания были слегка завышены и пластинка не произвела на меня яркого впечатления, но со временем всё-таки стала одной из любимых. Я, как и многие, рекомендовал бы её послушать тем, кто ещё не разбирается в джазе, но хотел бы начать.
Miles Davis - Composer, Trumpet
Cannonball Adderley - Sax (Alto)
John Coltrane - Sax (Tenor)
Wynton Kelly - Piano
Bill Evans - Composer, Liner Notes, Piano
Paul Chambers - Bass, Double Bass
Jimmy Cobb - Drums
Если понравилось, не забудьте подписаться!