Найти тему
Авто Гараж 23

Если всегда держать уровень моторного масла в двигателе правильно на этом уровне, то срок службы вашего ДВС увеличться как MIN на 100.000 км

Оглавление

Замена моторного масла в двигателе обычное дело практически для любого автомобилиста. Но вот сколько заливать масла в мотор, а именно какой уровень нужно держать МIN или MAX всегда вызывает много споров.

Недолив или Перелив, что хуже?

Рассмотрим все минусы обоих случаев.

1) Если в двигатель своего автомобиля вы залили мало масла, то это приведет к масляному голоданию и к повышенному износу трущихся поверхностей всех деталей ДВС.

Если вы долго будите эксплуатировать свой автомобиль с низким уровнем моторного масла, то это приведёт к тому, что вы станете клиентом на капитальный ремонт для ближайшего СТО.

-2

2) Зная это, многие водители начинают заливать масло на MAX, а иногда даже и чуть выше думая, что так будет лучше. Есть такая поговорка:

Кашу маслом не испортишь

В нашем случае кашу можно испортить, причём конкретно.

Когда масла в двигателе много, то маслосъёмные кольца начинают не справляться, часть масла остаётся в цилиндрах и начинает гореть. Все это приводит к образованию большого нагара на клапанах, поршнях и свечах зажигания. Как известно масло поднимает температуру, а это приведет к тому что у вас быстрее прогорят клапана и свечи.

-3

Плюс ко всему весь этот нагар вылетает через выхлопную трубу и забивает катализатор. Высокий уровень масла может привести что начнут течь сальники их может даже выдавить

Вывод

Заливайте столько масла, сколько рекомендует завод изготовитель. Если вы этого не знаете, то всегда держите уровень моторного масла чуть выше середина между МIN и MAX.

Золотая середина будет самым оптимальным вариантом.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски. Всем мира, добра и ровных дорог!