Сегодняшний обзор, хоть и навеян вчерашним, о действительно редких машинах для РЖД, но все же менее ярок, наверное. Но, с другой стороны, как неоднократно правильно замечено читателями – железная дорога, она для людей. А значит и ежедневный, самый обычный, банальный железнодорожный трафик – он тоже важен, нужен и достоин отдельной заметки (или, правильнее «Записки»). Итак, одно утро, примерно 30-40 минут трафика за исключением вчера показанных «Спутников».
1. Безусловно, в 7 утра самый экстремальный вид транспорта – электричка на Москву. Почему? Не буду спойлерить, просто попробуйте на себе весь этот аттракцион. Только не на полупустой Киевке, не, давайте к нам, на Горьковку! Представитель этого вида движения – электропоезд ЭД4М-0113.
2. Более «приличный» собрат только что показанный – экспресс «Спутник» от Железнодорожной до Москвы. Не только «пятисотки» выполняют этот маршрут, но и «улучшенные» ЭД4М. В данном случае на снимке ЭД4М-0482.
3-4. Однако утро – это не только пригород в столицу (и, конечно, из неё), но и время отправления дальних скоростных «Ласточек». Сначала «короткая» пятивагонная ЭС1П-045, следующая по маршруту Москва – Иваново проходит по станции Реутово. (Две фотографии в галерее)
5. Затем, под путепроводом МКАД над главным ходом Горьковского направления Московской железной дороги, оказывается еще одна «Ласточка». Пока далеко, чтобы понять, какая именно сегодня следует в Нижний Новгород.
6-8. А вот после того, как электропоезд приблизился, оказалось, что это «длинная» десятивагонная ЭС1П-037. Три фотографии в галерее. А далее мне надо было двигаться далее…
Вот так как-то.
ПС Дата съемки – 1 июня 2023 года. Место – станция Реутово.