Найти тему
Изумрудный Скарабей

Дочка графская-ведьма мистическая история часть3

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Осень вошла в свои права: с утра зарядил мелкий дождь, шлепал по лужам, мочил облетевшие листья. Соня шла по мокрым дорожкам, укрывшись под зонтом. Она зябко куталась в шерстяную шаль. Вот по этим дорожкам она гуляла с Алексеем, как недавно это было, а кажется, что вечность прошла. Что-то тоскливо девушке было в последнее время. Мысли нехорошие закрадывались в голову. Видения обрывочные одолевали. А однажды, приснился Сонечке сон, будто на нее смотрела очень красивая девушка, а Алексей подошел, взял красавицу под руку и ушел вместе с ней. Соня стояла и смотрела им вслед, а красавица еще долго хохотала запрокидывая голову кверху. Сонечка, после этого сна, так и не заснула. Мысли всякие стали одолевать влюбленное сердце.
До нее стали доходить слухи, что к Графу Бережному повадилась ездить в гости вдова Соболева. Соня слышала за нее не очень лестное, но встречаться им не приходилось.

Сонечка с родителями посещала воскресные проповеди, но в церкви девушка старалась сидеть с опущенной головой. Не дай бог отец услышит плохое слово в ее адрес, растерзает обидчика на месте. И девушка не хотела провоцировать местную знать. Они и так косо поглядывали на семейство Перекатовых. Поэтому она по сторонам не смотрела. Местная знать, не могла принять дара Сониного.
-- Это удел плебеев, грязных и немытых крестьян. А девушка из порядочной семьи, барышня и занимается "этим" - это не в какие рамки не лезет, -- шепталась женская половина знати.


Алексей, приехал к Перекатовым неожиданно. Он не предупредил о своем визите, и Сонечки не было дома. Она гуляла в дождливом лесу, смотрела, как последние листья облетают с деревьев, и тоска, страшная тоска тихо заползала в сердце девушки.
-- Что-то плохое происходит, а вот что? -- Девушке предстояло разобраться. Она медленно брела по дорожке, кое-где птицы слетали со скользких веток намоченные дождем. Девушка, останавливалась, смотрела на деревья и шла дальше. В голове у нее происходила огромная борьба. Соня никогда не прибегала к черным делам. Это ей не нравилось, хотя она могла это делать. Откуда и как она научилась, девушка не знала. Могла, и все тут. Она для себя решила, что придет домой, закроется у себя и проведет ритуал, немного приоткроет завесу над своей судьбой.

Алексей, Сонечку так и не дождался. Оставил ей букет осенних георгин и уехал в свое имение. Девушку это и расстроило и обрадовало.
-- Не забыл, помнит обо мне. -- Думала она.
Она с трудом дождалась, вечера, закрылась у себя в комнате и приступила к ритуалу. Шторами плотно закрыла окна. На стол поставила зеркало, зажгла свечу, поставила рядом с зеркалом, гребень свой положила рядом с черной тканью. Села за стол, распустила волосы и стала читать потаенные слова, ритуальные. Сначала ничего не было, потом свеча стала трещать, чадить и совсем погасла. Наступила полнейшая темнота. И в этой темноте, Соня поняла, что она не одна. Что, кто-то, находился в комнате за ее спиной. Она почувствовала прикосновение гребешка к волосам. Ей расчесывали волосы ее гребнем. Плавно и по длине до самого конца волос. Соня на минуту перестала дышать от страха.

-- Господи! -- обратилась она к Богу, -- спаси и сохрани!
И накрыла на ощупь черной тканью зеркало. Посидела так с колотящимся сердцем. Все исчезло. Больше в комнате никого не было. И Соня поняла, что рано в судьбу хотела заглянуть, она только пишется. Но ее смутило то, что она не знала, как отнестись к тому, что кто-то или что-то расчесывал ей волосы. Кто это или что это было?

А графиня, Елизавета Соболева, зря времени не теряла. Она не оставляла Алексея в покое. Каждый день повадилась к нему с визитами, то на лошадях покататься, то в лесочке прогуляться, то к соседям на званый ужин ее некому сопровождать, вот она к Алексею и обращалась с просьбами. Он, как галантный кавалер, не мог даме отказать. Ходил в гости, перезнакомился почти со всей знатью в округе....
И пошел слух, что вдовушка Соболева, охмурила графа Бережного и они не расстаются, везде вместе.
Слухи эти дошли до Тимофея Кондратьевича Перекатова.
--Тьфу ты, мать честная, уже причепилась пиявка и до Бережного. Вот не люблю я эту Соболиху, такая она, какая-то цепкая, своего не упустит. -- Не мог успокоиться Тимофей.

-- Тимоша, ты знаешь, а ведь граф Алексей всячески, знаки нашей Сонечке оказывал, и прогуливались они вместе. Ты посмотри, видишь наша дочь смурная ходит - влюбилась она в него, понимаешь? Влюбилась! А он с другой по гостям, говорят дело к свадьбе идет. Такие вот дела, Тимоша. Боязно мне за дочку, и так с нее глаз не спускаю, что бы чего дурного не удумала. Она ж вбила себе в голову, "Судьба моя" - вот она тебе и судьба, да только с другой. -- Жаловалась мужу Катюша.

А Лизавета Соболева, и вправду вцепилась в соседа.
Но он что-то не кует и не мелет, -- думала она. -- Уже пора и предложение делать, а он молчит. Даже не поцеловал ни разу, только ручку лобызает. А что ту ручку, меня, меня зацеловывать надо. -- Думала она.

А Алексей все думал о Соне, не выходила она у него из головы. Скучал по девушке, хотел увидеть ее. Написал записку, что приедет с визитом и отправил с кучером. Но неожиданно получил ответ, что его не хотят видеть в имении. Алексей был ошарашен. -- Что случилось? Почему?
Ведь он ничем не обидел графа и графиню, а тем более их дочь. Что бы не гадать, Алексей нагрянул к ним сам и попросил встречи с Тимофеем Кондратьевичем. Слуга проводил его в кабинет к графу Перекатову.
Алексей зашел в кабинет, граф сидел за столом темнее тучи.
-- Присаживайтесь граф, -- он указал Алексею на кресло. Алексей, поблагодарил и сел.
-- Я вас слушаю, зачем вы приехали? Я ведь в записке написал все. Что вам непонятно? -- Тимофей Кондратьевич начинал распаляться.
-- Подождите Тимофей Кондратьевич, почему и за что ко мне такое отношение?
-- Как почему? Ты, меня, извини граф, я перейду на ты. Ты моей дочери, Сонечке, голову задурил? Задурил! А теперь другой увлекся, вдовушкой Соболихой? Так вот граф, мой дорогой, и дури ей мозги, а дочь нашу и нашу семью оставь в покое. Двери нашего дома для тебя закрыты. -- Тимофей схватил со стола колокольчик и так им затряс, что звон оглушил обоих. Слуга перепугано влетел в кабинет.
-- Проводи графа, он уже уходит. Надеюсь вы все поняли граф?
Алексей был ошарашен.
-- Ну откуда он взял шашни, ведь ничего же не было. Он просто помогал бедной, одинокой вдове. -- размышлял Алексей. -- Как все некрасиво вышло. Я ведь не люблю вдову, я Соню люблю. И что теперь делать? -- В отчаянии размышлял Алексей.

В деревне Костылево, что пятнадцать верст от деревни Пересмешки, жила очень старая ведьма Щепотулиха. Было ей лет сто от роду. По деревне она давно уже не ходила, тяжело ей было передвигаться. Но новости все знала. Иногда приходили к ней за надобностью люди, а она давай выспрашивать, что да как произошло? Люди удивляются:
-- Да откуда ты все это знаешь, ты же дома сидишь безвылазно?
А она говорит:
-- А у меня помощник хороший, я его выпущу, а он шустренький, все меж вами разузнает и мне придет расскажет.
-- А кто же это? Что за помощник? -- Спрашивали у нее.
-- А чертененок мой, маленький, но послушный, не послушных - не держу. Да? -- Крикнула старуха в сторону. И там под загнеткой у нее что-то завозилось. Люди шарахались.
-- Ведь не шутит ведьма.

Ну, так вот, старуха Щепотулиха, была черная ведьма. Она всю жизнь свою делала только гадости. Добрых дел для нее не существовало.
Так вот, Елизавета Викторовна решила поехать к ней, посоветоваться, что можно сделать, чтобы подогнать графа быстрее под венец. Лизавета, уже как-то обращалась к ведьме, когда еще замужем за Демьяном была. Уж сильно достало ее то замужество.
Хрыч старый все не помирал, нервы ей портил, изводил ревностью. Один раз даже руку поднял, чем и подписал себе смертный приговор. -- Вспоминала Лиза по дороге к ведьме.
-- Ну, что тебя опять привело ко мне? Думала и не встретимся, а оно видишь как? -- Шамкала старуха беззубым ртом.
-- Так и я думала, что все, забуду к тебе дорогу, а вот нет, видишь опять твоя помощь нужна. -- проговорила вдова.
-- Что, опять кого-то на смерть извести? -- Спросила старуха.
-- Да, что ты, Бог с тобой, нет, я по другому. У меня наклюнулся кавалер, но что-то он долго думает, мне его надо подтолкнуть, чтобы он меня скорее под венец повел. Что же, это я, такая красивая пропадаю в одиночестве?
-- Да, не хорошо, не хорошо -- прошамкала старуха.
-- Ну что, поможем твоему кавалеру. Приворожим, аль присушку лехкую сделаем? -- Спросила ведьма.
-- Нет, привораживать не надо, а вот присушку сделай. -- попросила Елизавета Викторовна.
Старуха оставила ее одну в комнате, а сама ушла в чуланчик. Долго ведьмы не было, только слышала Лиза, как под загнеткой что-то скребется.
-- А кот наверное -- подумала графиня.
-- Вот тебе, склянка с присушкой, будешь подливать понемногу в жидкую еду. Поняла? -- Спросила старуха ошарашенную вдову.
-- Я думала, ты присушишь, и мне ничего делать не надо будет. И как я ему подливать буду? Он у себя, а я у себя, -- Сетовала Елизавета.
-- Ну, ты девка смышленая, что-нибудь придумаешь, -- ответила старуха. -- Все иди, надумаешь приворожить, приходи, -- хохотнула ведьма, и захлопнула дверь перед носом Лизы.
-- И вот как ему подливать? -- Ломала голову вдовушка.
И придумала....
Продолжение следует....

Спасибо что дочитали историю до конца

Кому понравилась история Ставьте лайки Пишите комментарии Подписывайтесь на канал