Наверное, заголовок у этой статьи должен быть немного другой. Потому как те электропоезда, о которых пойдет речь, по станции Реутово проходят транзитом, а приписаны они к моторвагонному депо Железнодорожная. Но тогда бы заголовок звучал как «Про Железнодорожнининский железнодорожный эксклюзив»… Мягко говоря, неблагозвучно и тавтологично. А тут я еще и место съемки «привязал».
1. Итак, по фотографиям уже стало ясно многим, что речь идет о «пятисотой» серии, поезда которой (все четыре выпущенных) приписаны к вышеупомянутому депо. Все они имеют номера от 0500 до 0503. И с «родоначальником» серии мне не повезло – его в тот день утром по станции Реутово не было.
2. Зато ЭД4М-0501 (ага, это глубоко модернизированный «Демиховский монстр» все же) выполнял рейс по маршруту «Спутник» Москва – Железнодорожная. По Реутово встретился с пригородным из Балашихи (который идет в сторону Москвы по третьему, скоростному пути, а не по неправильному, как могло бы показаться). К слову, сама «пятисоточка» идет по четвертому пути главного хода.
3-4. Буквально 20 минутами позже все по тому же пути из Москвы еще один «Спутник» в Железку, на этот раз ЭД4М-0503. Тут две фотографии в галерее - крутите.
5-6. Еще двадцать минут спустя по станции Реутово возвращался из ЖелДора в столицу опять все тот же ЭД4М-0501. Утром первого дня лета 2023 года везло мне на нечетные номера этих поездов, эксклюзивных для Российских железных дорог и «водящихся» исключительно на Горьковском направлении Московской железной дороги. Две фотографии в галерее.
7. И заключительная на сегодня фотография. Это маленький подарочек тем подписчикам, которые время от времени пишут в комментариях, что им нравятся виды, на которых в полной красе представлено путевое развитие.
Вот так как-то.
ПС А еще на завтра запланирован материал о Реутовских железнодорожных банальностях. Но об этом – уже завтра.