Найти тему
Крым Наш

Как мы отметили мой день рождения и что мне подарил муж

Всем привет!!!Недавно у меня был день рождения и я захотела его провести вот так

Привет, мой новый год🥂🍰🤗❤️
Крым Наш27 мая 2023

Получилось в итоге очень здорово, всё как я хотела.

Сначала мы поехали в парк Коломенское. Поставили машину, рядом с парковкой есть Московская ярмарка, где много палаток с фруктами-овощами, сырами- колбасами. Дальше я не ходила, меня больше ничего не интересовало, планировала зайти после посещения парка и прикупить что-нибудь домой, но забыла. Да и машину мы оставили потом всё там же в Коломенском, а сами поехали в центр на метро. Потому что разница в цене за парковку 40 р/час против 380р/час. Мы решили что на метро интереснее, быстрее и дешевле.

На ярмарке купили ягод, продавец нам их даже помыл, поздравил меня с днём рождения и мы пошли балдеть. Народу было много, но никто не толпится, парк огромный. Много компаний с пледами и едой, много загорающих, много гуляющих. Мне конечно немного диковато было видеть как люди загорают в центре города.

Праздничный стол
Праздничный стол

Но мы решили не отставать и тоже уселись на полянке с ягодами и Крымским шампанским

Мои 38
Мои 38

На руке у меня кстати подарок от мужа. Давно хотела смарт часы. Очень удобно, но надо ещё со многими функциями разобраться. Самое главное, что теперь я могу на телефоне читать сообщения и уведомления👍

Самые любимые рядом
Самые любимые рядом

А, прикол был. Максим, парень дочки, когда поздравил меня, я ему видео отправила, как мы хорошо гуляем. Через полтора часа он уже был в Москве😂Я его сразу звала с нами, но он диплом писал и отказался. Но во второй половине дня всё-таки примчал на Ласточке. И далее мы переместились в центр и гуляли уже вот в таком составе.

На одну Любимка стало больше
На одну Любимка стало больше

Мы много фоткались, много смеялись,обнимались. В ресторан не ходили, ели на лавочках в красивых местах

Вот с таким например. В Зарядье суши 🍣 ели
Вот с таким например. В Зарядье суши 🍣 ели

Муж сказал не торопиться, гуляем пока не устанем

С любимым городом
С любимым городом

Гуляли до темноты, встретили закат на главной площади страны

Как красиво
Как красиво

Потом ещё пошатались немного по магазинам в Охотно ряду, ребята решили себе купить по толстовке, потому что замерзать стали. Ну и без примерки очков не обошлось

Все в мать😂
Все в мать😂

На обратном пути папа нас прокатил ещё по ночной Москве и мы поехали в Тверь, по пути пели песни .....

Мне запомнился этот день, всё было классно. Спасибо моим любимкам❤️❤️❤️