Найти тему

Реальный кейс: как обрабатывать до 2000 звонков в день

Оглавление

Ежедневно мы подключаем и настраиваем облачную телефонию для компаний со всего мира. Команда экспертов Телфин разрабатывает готовые решения по телефонизации для различных сфер бизнеса и внедряет инновационные сервисы по автоматизации коммуникаций.

Сегодня делимся реальным кейсом нашего клиента из сферы интернет-торговли и рассказываем о готовом решении по телефонизации для e-commerce.

К нам обратился интернет-магазин товаров для здоровья — крупнейший дистрибьютор медицинской техники для домашнего применения.

Основные задачи:

  • Телефонизация интернет-магазина «с нуля»
  • Быстрое подключение и гибкая настройка телефонии
  • Расширение возможностей корпоративной коммуникационной сети

Оперативная обработка звонков

Специфика интернет-магазина — большой поток ежедневных звонков, которые необходимо своевременно и оперативно обрабатывать.

Чтобы клиенты могли всегда с первого раза дозвониться в компанию, были подключены АТС «Телфин.Офис» и виртуальные номера: городские, мобильные, федеральные в коде 8800. Так как все виртуальные номера являются многоканальными, на них могут одновременно приходить звонки от сотен клиентов — все они будут обработаны и зафиксированы.

Гибкие настройки

Гибкие настройки телефонии и их простое изменение в зависимости от трафика в режиме реального времени — основные требования интернет-магазина — были исполнены благодаря базовым функциям виртуальной АТС.

Базовые опции включают в себя: сценарии и очередь звонков, переадресацию, статистику, перехват и перевод вызовов.

При этом корпоративная телефонная система — отказоустойчивая. Виртуальная АТС и номера работают без помех и сбоев.

Контроль качества

Теперь компания полностью контролирует качество телефонного обслуживания. В интернет-магазине ведется статистика по всем вызовам, телефонные разговоры записываются. И все эти данные дублируются в корпоративную CRM-систему. Дополнительно были подключены сервисы «Мониторинг» и «Контроль пропущенных».

Результаты телефонизации

В результате подключения и настройки телефонии компании удалось достичь следующих результатов:

  • Подключение 80 виртуальных номеров
  • Интеграция телефонии с Битрикс24
  • Обработка до 2000 звонков в день

Готовое решение по телефонизации для e-commerce

У нас представлены готовые решения по телефонизации для всех популярных направлений бизнеса, в том числе и для сферы интернет-торговли.

Старт продаж уже через 1 час, работа без офиса, прием заказов в течение 1 минуты, оперативное информирование клиентов, мониторинг и оценка работы операторов — все эти бизнес-задачи легко решить с помощью IP-телефонии. Хотите узнать подробности или посмотреть, что входит в это и другие готовые решения? Смотрите раздел «Решения» на нашем сайте.

Читайте интересную статью на тему «Как интернет-магазину принимать заказы в течение 1 минуты?». Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые материалы!