Ежедневно мы подключаем и настраиваем облачную телефонию для компаний со всего мира. Команда экспертов Телфин разрабатывает готовые решения по телефонизации для различных сфер бизнеса и внедряет инновационные сервисы по автоматизации коммуникаций.
Сегодня делимся реальным кейсом нашего клиента из сферы интернет-торговли и рассказываем о готовом решении по телефонизации для e-commerce.
К нам обратился интернет-магазин товаров для здоровья — крупнейший дистрибьютор медицинской техники для домашнего применения.
Основные задачи:
- Телефонизация интернет-магазина «с нуля»
- Быстрое подключение и гибкая настройка телефонии
- Расширение возможностей корпоративной коммуникационной сети
Оперативная обработка звонков
Специфика интернет-магазина — большой поток ежедневных звонков, которые необходимо своевременно и оперативно обрабатывать.
Чтобы клиенты могли всегда с первого раза дозвониться в компанию, были подключены АТС «Телфин.Офис» и виртуальные номера: городские, мобильные, федеральные в коде 8800. Так как все виртуальные номера являются многоканальными, на них могут одновременно приходить звонки от сотен клиентов — все они будут обработаны и зафиксированы.
Гибкие настройки
Гибкие настройки телефонии и их простое изменение в зависимости от трафика в режиме реального времени — основные требования интернет-магазина — были исполнены благодаря базовым функциям виртуальной АТС.
Базовые опции включают в себя: сценарии и очередь звонков, переадресацию, статистику, перехват и перевод вызовов.
При этом корпоративная телефонная система — отказоустойчивая. Виртуальная АТС и номера работают без помех и сбоев.
Контроль качества
Теперь компания полностью контролирует качество телефонного обслуживания. В интернет-магазине ведется статистика по всем вызовам, телефонные разговоры записываются. И все эти данные дублируются в корпоративную CRM-систему. Дополнительно были подключены сервисы «Мониторинг» и «Контроль пропущенных».
Результаты телефонизации
В результате подключения и настройки телефонии компании удалось достичь следующих результатов:
- Подключение 80 виртуальных номеров
- Интеграция телефонии с Битрикс24
- Обработка до 2000 звонков в день
Готовое решение по телефонизации для e-commerce
У нас представлены готовые решения по телефонизации для всех популярных направлений бизнеса, в том числе и для сферы интернет-торговли.
Старт продаж уже через 1 час, работа без офиса, прием заказов в течение 1 минуты, оперативное информирование клиентов, мониторинг и оценка работы операторов — все эти бизнес-задачи легко решить с помощью IP-телефонии. Хотите узнать подробности или посмотреть, что входит в это и другие готовые решения? Смотрите раздел «Решения» на нашем сайте.
Читайте интересную статью на тему «Как интернет-магазину принимать заказы в течение 1 минуты?». Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые материалы!