Найти в Дзене
Вечерняя Москва

Гендиректор Wildberries Бакальчук заявила об отсутствии планов отменять платный возврат товаров

   Фото: shutterstock
Фото: shutterstock

Российский маркетплейс Wildberries не намерен отменять платный возврат товаров. Об этом сообщила генеральный директор компании Татьяна Бакальчук в ходе форума «Неделя российского ретейла — 2023».

— Чтобы прям совсем отменить платный возврат, наверное, все-таки нет, потому что тогда нарушится баланс интересов, — сказала она.

Бакальчук пояснила, что, с одной стороны, покупатели могут заказывать множество товаров, так как не всегда удается угадать свой размер, а с другой — из-за регулярных примерок и перевозок товаров страдают продавцы, передает ТАСС.

В конце апреля стало известно, что Wildberries планирует провести ребрендинг. В компании считают, что нынешний бренд устарел, поэтому необходимы новые варианты логотипа. При этом речи о смене названия на «Ягодки» не идет. Логотип бренда планируют изменить так, чтобы он был современным и при этом рассказывал о социальной значимости.

О ребрендинге логотипа маркетплейса задумались еще в ноябре 2022 года. Тогда Бакальчук заявила, что он может сократиться до аббревиатуры WB, потому что длинное название не во всех случаях смотрится красиво.

Эксклюзивы "Вечерней Москвы"

В мире растет число заболевших смертельным вирусом НMPV. Насколько он опасен и кто в группе риска

«Европейские театры продолжают ставить наш балет»: хореограф Алла Сигалова — о русской классике, воспитании и детях