А через две недели в тихом переулке, где редко бывают посторонние- маленькая деревня, появилась белая Нива. И с нее вышла мама Катерины. Переступила порог чужого дома, брезгливо сморщив губы. Дети, до этого галдевшие ( играли ) вдруг притихли. Хозяйка дома не знала, как себя вести, что говорить госте. И застыла у обеденного стола, как истукан. А на нем лишь крошки от завтрака. День только начинался.
Начало:
Катерина поняла, что ей куда-то бежать не получиться. Мать стояла у двери, всем своим видом показывая: не сбежишь!
Гордой женщине, где все домочадцы подчиняются, не смеют ослушаться, стоило неимоверных трудов обуздать свою гордыню, и не отвалтузить непослушную дочь, а заодно и незнакомую женщину. А зачем приют дала? Кто просил?
Немая тишина растянулась на минут пять, а может и меньше. Самый маленький ребенок заплакал. Вера-мамочка тут же кинулась к дитяти, протянула мальчонке игрушку. Обняла.
-Ну, что поехали, Катя! - Любовь Борисовна улыбнулась, да так, как будто ровным счетом и ничего не произошло. Там тебя ждет будущий муж. Там, это значит в родном доме.
Убогий домик, нищета кричала из каждого угла, - все это оглядела строгая мама Катерины. И решила сгладить причиненное беспокойство.
Сунула деньги Вере. Молодая женщина с вялым, бледным лицом ( нет, не пьющая!) протянула худенькую руку, взяла. Они перекинулись ничего не значащими фразами вежливости. И на этом все. Да, еще Любовь Борисовна что-то говорила про помощь, если что. Но как только машина отъехала от дома- всё тут же вылетело из головы обеспокоенной мамы. Предстояли нелегкие хлопоты. Нужно готовиться к свадьбе.
О том, что невеста не хочет никакой свадьбы и речи не было. А кто будет интересоваться ее мнением?
Эта история выдуманная, но в ней правда жизни. До сих пор имеет место в некоторых семьях- навязать волю своим детям. Ну, чтобы решить финансовые и семейные проблемы
***
Наверное, следующие главы будут подлиннее. Жду, когда народ подтянется.
Нравится или нет. Пишите комментарии, ставьте лайк- автору копеечка, делайте репост статьи. Спасибо за внимание к моему творчеству.