Найти тему

8 главных правил: как найти подрядчика по рекламе? На что обращать внимание, что бы вас не кинули

Оглавление

Нашли специалиста по лидогенерации, поверили ему, дали денег, а результата не получили.. Знакомая ситуация?

Чаще всего, владельцы бизнеса тратят несколько миллионов и несколько лет жизни, прежде чем находят вменяемого спеца.

Для начала разберем, где найти специалистов:

- Сайты в поиске по ключевым словам (лидогенерация в недвижимости, заявки на покупку квартир, реклама под ключ агентству и тп.)
- Сайты фрилансеров (Kwork, Авито, work-zilla, freelance.habr, freten и тп)
- Тематические Telegram-каналы с фрилансерами или маркетологами
- Узнать у конкурентов или коллег, с кем они работают
- Обратиться к застройщикам и узнать о их подрядчиках по лидгену, сайтам и тп.
- Медийные площадки по типу инстаграма, ютуб и тп

Здесь все стараются вылезти из кожи вон, показать свою экспертизу и знания.
С умным видом рассказывают, как надо и как не надо делать, сыплют историями, цифрами, фактами и терминами, что голова начинает идти кругом.

А чтобы найти лучших, смотрите на основные пункты:

  1. Самое главное условие: основное направление именно на вашу сферу.
    В идеале, если есть в портфеле несколько застройщиков и агентств (крупных и мелких). Без этого фактора будут бесконечные тесты, слитые бюджеты, нервы и потерянное время.
  2. Выступления и конференции.
    Жилищные форумы, выступления на бизнес- завтраках от Яндекс и тп. Это еще один из главных факторов, тк редко когда зовут неквалифицированных специалистов выступать на широкую аудиторию.
  3. Награды.
    Хорошие специалисты стараются выйти на публичный рынок и заявить о себе, своих кейсах и результатах. Найти их можно на специализированных сайтах, таких как Workspace Digital Awards, «Премия Рунета» и тп.
  4. Обращайте внимание именно на действующих клиентов.
    Прошлые компании в портфеле это хорошо, однако часто сотрудничество заканчивается уже через месяц без положительных результатов.
    Поэтому действующие клиенты - это один из объективных показателей качества работы, тк вы можете им позвонить и собрать отзыв по работе.
  5. Кейсы.
    Один из лучших примеров- когда есть скрины результатов из рекламных кабинетов. Описан процесс тестов гипотез и ход мысли маркетолога. Да, многие не любят это показывать, так как боятся спалить стратегии, но верить наслово тоже нет смысла.
  6. Отзывы.
    Не те, что накручены в профилях, а благодарственные письма от компаний.Тут на самом деле все двояко, есть и реальные отзывы, но накручиваются они на изи.
  7. Стратегии работ.
    Если вам предлагают купить готовые номера или делать тесты, то сразу шлите эти компании.
    В первом случае эти номера теряют актуальность со временем, тк их дают спустя 3-20 дней + перепродают сразу десятку агентств.
    Во втором случае, люди банально не шарят, что надо сделать.
    В идеале- если у маркетологов есть готовые, проверенные временем стратегии вместе с сайтами (лендингами).
  8. Договор.
    Самая важная часть перед заключением сделки. Должно быть прописано сколько лидов и по какой стоимости придут после подписания, в идеале еще и с конверсиями в качественный лид. но следует понимать, на рынке существуют периоды спроса и в несезон не следует ожидать много лидов с маленькой конверсией брака.

Все это поможет вам найти хорошего подрядчика по лидогенерации и закрываться сделки в бОльшем объеме, в отличие от конкурентов.

А какие методы вы используете при поиске “своих” специалистов?