Бывает так, что предпринимателю приходит предложение стать спонсором того или иного спортивного мероприятия и он задается вопросом «для чего мне это и как посчитать выгоду от такой рекламной деятельности?». Оговорюсь сразу, что не беру в расчет огромные бизнес корпорации и дорогущие спортивные клубы. Здесь речь пойдет о маленьких спортивных городских событиях. Масштабы разные и разное финансирование. Вы не Миллер, но и для вас найдется место в поддержке спорта. Итак, как это происходит в маленьких городах? Обычно к директору в кабинет стучится тренер и просит помочь финансово в организации спортивного мероприятия локального масштаба. Так как ни тот ни другой не знает специфики работы собеседника, то и предложение строится некорректно. В большинстве случаев это ограничивается деловым письмом на фирменном бланке. Но как обеим сторонам получить выгоду, особенно, если целевая аудитория предпринимателя не находится в городе. Возьмем, например, Завод по производству почтовых ящиков «FerrumFo