Найти в Дзене

Как ускорить доставку своего заказа курьерской службой

Оглавление

От скорости доставки зависит благополучие бизнеса. Если клиент не получит товар вовремя, он может отказаться от покупки, а если произойдет задержка при отправке документов, то компания рискует получить штраф.

Избежать этого можно, если отправление прибудет в указанный срок. Чтобы понять, как ускорить доставку, необходимо знать, что влияет на срок выполнения заказа курьерскими службами и какие причины препятствуют своевременной доставке.

График работы

Перевозчики доставляют заказы по разным графикам. Одни работают без праздников и выходных, другие — по сокращенному графику. Например, курьерская служба «Контакт» доставляет заказы в субботу, если они были оформлены в пятницу. Однако некоторые компании не отправляют заказы в выходные дни, даже если берут их в работу накануне. Помните об этом при оформлении заказа, а лучше заблаговременно изучите график работы перевозчика.

Сроки доставки

Если вы хотите, чтобы отправитель уже сегодня получил посылку, убедитесь, что курьерская служба предоставляет такую возможность. Экспресс-доставка может быть выполнена в этот же или на следующий день, исходя из дальности отправления. При этом срочные перевозки оплачиваются по отдельному тарифу — чем быстрее нужно доставить посылку, тем дороже это будет стоить. Неправомерно требовать от курьера повышенной срочности, если вы выбрали стандартный тариф вместо экспресс-доставки.

Типовые варианты доставки предусматривают:

  • простую отправку до получателя;
  • экспресс-доставку;
  • доставку в пункт самовывоза;
  • отправку в заданный временной диапазон.

Не последнее значение имеет время оформления заказа. В большинстве случаев срочная доставка, оформленная в первой половине дня, будет выполнена к вечеру. Срочные заказы, принятые в работу после 13:00 — 15:00 часов, доставляются на следующий день.

Точность адреса и контактных данных

Ошибки при заполнении накладной могут не только увеличить время на доставку, но и привести к ее неисполнению. Проверьте адрес и данные получателя при отправке, а также оставьте свои контакты. При возникновении непредвиденной ситуации в дороге курьер сможет связаться для оперативного решения вопроса, а именно:

  • отсутствие адресата на месте;
  • невозможность доставить груз в силу объективных причин — дорожные работы, погодные условия и др.
  • порча или утрата груза;
  • отказ получателем принять отправление и т.д.

Ошибки в данных являются следующей по популярности причиной недоставки грузов после утраты и порчи. Поэтому внимательно отнеситесь к заполнению документации при оформлении заказа.

-2

Отслеживание отправления

Найти местонахождение посылки на любой точке пути позволяют автоматизированные системы отслеживания заказа. Однако не все службы доставки располагают такими сервисами. Также распространена ситуация, когда трек-номер на поверку оказывается недействительным. Такое происходит, если номер заказа не попал в электронную базу — обычно сразу после оформления. Как только посылка будет отгружена, вы сможете увидеть ее статус в приложении или на сайте компании. В случае задержки можно отследить местоположение груза и обратиться в службу поддержки для разъяснения ситуации.

Фактически заказчик не может своими силами ускорить доставку отправления, однако в его силах сделать все необходимое, чтобы избежать задержек. Для этого нужно изучить условия доставки выбранной компании и ознакомиться с графиком ее работы, проверить точность заполненных данных и оплатить срочный тариф. А на завершающем этапе остается только контролировать местонахождение отправления и в случае нарушения сроков оперативно связаться с курьерской службой.

Доставка для интернет-магазинов, юридических и физических лиц в Санкт-Петербурге: 8 (812) 313-27-00; 8 (495) 215-56-15