Многих интересует – что же чаще всего работодатели ценят и развивают в своих сотрудниках?
10 лет корпоративной практики в роли бизнес-тренера подсказали мне ответ на этот вопрос. В моей карьере и фриланс-проектах было много сфер деятельности: учебные заведения, туризм, банк, ритейл, некоммерческие организации, государственные и муниципальные учреждения.
Если вы специалист, вне зависимости от вида деятельности вам понадобятся навыки: позитивного и конструктивного общения, управления собой и своим временем.
Для тех, кто много общается с коллегами и клиентами, часто нужно «прокачивать» способности в управлении конфликтом, продажах, создания презентаций и публичных выступлений.
Если вы это уже стали мастером своего дела, но хотите двигаться дальше по карьерной лестнице, есть умения, которые часто являются «мостом» в управленческую роль: наставничество, управление проектами, коучинг в управлении и жизни.
Когда вы чувствуете в себе силы стать руководителем своего отдела, вам точно потребуется освоить базовые управленческие задачи: целеполагание, планирование, организация, обучение персонала, мотивация, адаптация новичков, контроль и обратная связь. Этим обычно занимаются на базовом тренинге по управлению персоналом.
Практически в любой компании есть те, кто хочет достигать выдающихся результатов в роли руководителя. Им по итогам центров оценки персонала, обычно рекомендуют развивать компетенции, связанные с: управлением изменениями, обучением персонала, лидерством, индивидуальным подходом в управлении, оценкой персонала, системным подходом в управлении, нематериальной мотивацией и с вовлекающим стилем проведения рабочих встреч.
По многим из этих тем я до сих пор веду тренинги и индивидуальные консультации. Если что-то заинтересовало – буду рада помочь вам в развитии.